Интернет
Максим Друковский

Продажи по паспорту, убийцы на упаковке и самокритика: как McDonalds и Coca-Cola выпускали продукты «для взрослых»

Тред о неудачных попытках брендов обратиться ко взрослой аудитории в 90-х годах.

11 августа переводчик комиксов и шеф-редактор ComicsBoom! Александр Куликов поделился в твиттере новым тредом о популярной культуре конца XX века. В этот раз он рассказал о попытках McDonalds и Coca-Cola привлечь внимание взрослой аудитории.

В середине девяностых обе компании решили, что достигли необходимого уровня популярности среди детей и молодёжи, и выпустили новые продукты. Coca-Cola придумала газировку OK Soda, а фастфуд-сеть предложила клиентам новый бургер Arch Deluxe — оба продукта рекламировались как альтернатива «для взрослых».

Новинки ничем не выделялись на фоне уже знакомых колы и бургеров, кроме сомнительного позиционирования и необычной промо-стратегией. Такой подход не позволил закрепиться на рынке, и вскоре компании отказались от экспериментов.

TJ приводит тред без сокращений.

Куликов часто рассказывает о зарубежной и российской поп-культуре девяностых годов в твиттере и собирает десятки тредов в отдельный список. К примеру, в конце июля он собрал абсурдные продолжения книг и мультфильмов о советских героях.

#соцсети #twitter #треды #маркетинг