«Мой опыт в интернете сегодня»: китайский разработчик создал пародию на сайты с десятками баннеров и всплывающих окон
Чтобы добраться до текста, наполовину состоящего из рекламы, придётся пройти через целую серию поп-апов о подписках и файлах cookie.
22 августа китайский разработчик Ли Гуанъи запустил сайт «Мой опыт в интернете сегодня». В пародии на почти любую современную веб-страницу Ли показал, через что приходится пройти пользователю, чтобы просто найти нужную информацию и открыть статью.
«Опыт в интернете» начинается с минималистичной пародии на поисковик Google. В строке поиска написано «Я кое-что искал», а единственная ссылка ниже с заголовком «И мне кое-что выдало» переносит на сам сайт.
На основной странице от минимализма почти ничего не остаётся. Пользователя встречает сразу несколько всплывающих окон подряд: файлы cookie, дважды — подписка на уведомления, подписка на рассылку, просьба отключить AdBlock и пейволл с предложением оплатить контент.
После закрытия всех поп-апов загружается вся страница, половину которой занимают диалоговые окна с чатом поддержки и предложением оценить сайт. Сам текст «Статьи, которую я хочу прочитать» обозначен серыми полосами, которые разбавляет несколько ярких рекламных баннеров.
Журналист издания The Next Web отметил, что для полноты ужасающего веб-опыта не хватает окна с капчей и видеоплеера с автовоспроизведением. Возможно, в будущих обновлениях Ли возьмёт эти идеи на вооружение: судя по истории изменений, он уже добавил окно, всплывающее при попытке покинуть сайт. Оно просит оставить почту, чтобы «активнее доставать вас».
#интернет #сервисы #разработка