Пользователи App Store из России пожаловались на проблемы с доступом — приложения не обновляются и не скачиваются
По данным Apple, на её стороне проблем нет. Но через сети в том числе Ростелекома, «Мегафона» и МТС нельзя скачать приложения. Только через VPN.
Скриншот TJ
Владельцы устройств Apple из России начали жаловаться на работу App Store. Они не могут скачать и обновить приложения через сети некоторых операторов. Первыми об этом сообщил iPhones.ru. С такой же проблемой столкнулись редакторы TJ:
- Петербург — программы не загружаются на сетях Yota и Ростелекома;
- Москва — программы не загружаются на сетях МТС и Ростелекома, нет проблем на сетях «Тинькофф Мобайл»
- Сочи — программы не загружаются на сетях Yota;
- Томск — с App Store проблем нет;
У редакторов TJ из Москвы (МТС) и Томска («Йота») приложения также не скачиваются через Google Play.
Редакция TJ направила запросы в МТС, «Билайн», Ростелеком, Yota, «Мегафон» и «Теле2», но не получила оперативного ответа на момент выхода материала.
Обновлено в 17:51: в Ростелекоме рассказали TJ, что их сеть «работает штатно»: проблем на каналах связи нет, «потерь и перегрузок не зафиксировано».
На проблему также обратили внимание пользователи твиттера. Пользователи TJ рассказали, что приложения не обновляются и на сетях Tele2. У некоторых абонентов указанных операторов приложения скачиваются.
На сайте Apple указано, что на их стороне проблем с доступом к App Store нет.
9 сентября команда Навального заявила о тестировании Роскомнадзором массовой блокировки публичных DNS-серверов Google и Cloudflare. На следующий день стало известно, что Роскомнадзор предупреждал о тестировании блокировки иностранных интернет-протоколов, скрывающих имя сайта.
Ростелеком в письме от 8 сентября заявил о запрете выдавать абонентам DNS-адреса Google и Cloudflare.
Письмо Ростелекома от 8 сентября Телеграм-канал «Информация опасносте»
#новости #apple #роскомнадзор