Тиктокерша «исправила» логотипы брендов в Paint на абсурдные версии. Компании ими воспользовались
Теперь у газеты Washington Post на аватарке изображён Джордж Буш, а на входе в офис Adobe висит логотип ABODE. Досталось и самому TikTok.
В начале сентября 24-летняя тиктокерша Эмили Зугай выпустила серию роликов, в которых иронично поменяла логотипы известных брендов. Таким образом девушка спародировала дизайнеров из интернета, которые переделывают устаревшие логотипы для собственного продвижения.
Все три ролика начинаются со слов блогерши о том, что она закончила колледж по специальности дизайнера и решила исправить логотипы, которые считает «уродливыми». Сразу после критики настоящего лого она показывает свой вариант — обычно абсурдный, с нелепыми шрифтами и клип-артом, а часто и с ошибками в названии компании.
Первый тикток вышел 9 сентября и был посвящён логотипам Apple, Starbucks и налоговой компании H&R Block.
Второй ролик появился 11 сентября: на этот раз досталось сети супермаркетов Target, TikTok и NASA — переделать лого последнего попросили подписчики.
В третьем ролике под удар попали сразу семь брендов: гоночная лига NASCAR, бренд тампонов Tampax, издание The Washington Post, клуб по американскому футболу Detroit Lions, производитель напитков Ocean Spray и дейтинг-сервис Tinder. Последним редизайном в серии стал логотип Adobe — в комментариях к прошлому видео компания сама попросила «исправить» своё лого.
Все три ролика быстро разошлись в соцсети и набрали больше 10 миллионов просмотров каждый, став одними из самых популярных в аккаунте Зугай. На видео обратили внимание не только подписчики блогерши, но и представители брендов, чьи логотипы переделали — некоторые даже решились использовать новые варианты.
Несколько брендов взяли скриншот логотипа прямо из ролика Зугай и поставили в качестве аватара в соцсети. Некоторые компании поменяли и название — Tinder, например, превратился в TIDDNER, а команда из Детройта вместо «львов» стала «линиями».
В тиктоке Washington Post появился скетч, в котором издание показало, как принималось решение о новом логотипе с Джорджем Бушем.
«Ну, она эксперт. Все за?»
Клуб Detroit Lions сделал мерч с новым дизайном авторства Зугай. Футболки с пятью коричневыми линиями подарили игрокам команды, хотя те не слишком обрадовались обновлённому логотипу.
Сотрудники компании Adobe, которые сами попросили обновить своё лого, распечатали вариант Зугай и повесили несколько копий поверх настоящего логотипа у входа в офис.
Тиктокерша рассказала изданию Insider, что не ожидала такой реакции на свои видео. Блогерша объяснила популярность роликов тем, что она выбрала известные всем логотипы: «Я думаю, если менять то, к чему все уже давно привыкли, это всегда вызывает поток реакций».
Раньше, если бы какой-нибудь известный бренд оставил комментарий под моим видео, я бы отходила от эмоций всю неделю. Казалось нереальным, что они вообще заметили меня.
Девушка и до этого делала ироничные видео, в которых с уверенным видом делала что-то неправильно — поливала цветы из шланга через лейку или чистила зубную щётку другой щёткой. В одном из роликов она рассказала, что снимает такие ролики, чтобы затем почитать комментарии под ними.
Зугай понравилось переделывать логотипы — она планирует в ближайшее время вернуться к формату. Проблемы с выбором брендов с устаревшим дизайном возникнуть не должно: в комментариях ей написали десятки компаний с предложением нарисовать лого для них. Среди таких Fortnite, «Бургер Кинг», Playboy, «Кинопоиск» и другие.
Хотя логотипы Зугай сложно без иронии назвать профессиональными, она действительно имеет профильное образование и часто рисует. В 2019 году девушка получила диплом аниматора в Университете Висконсина, а помимо аккаунта с шутками у неё есть страницы с собственными иллюстрациями и портретами домашних животных.
#соцсети #tiktok #дизайн