Интернет
Яна Ломакина

Мем «Озадаченная Хлоя» продали в виде NFT за 70 тысяч долларов

На вырученные деньги 10-летняя героиня мема хочет купить лошадь.

Фото Foundation

Дубайская музыкальная компания 3F Music купила мем с изображением двухлетней девочки «Озадаченная Хлоя» в виде NFT за примерно 70 тысяч долларов (около 5,5 миллионов рублей), сообщается на сайте аукциона Foundation.

Стартовая цена составляла пять единиц криптовалюты Ethereum (15 тысяч долларов или около 1,1 миллиона рублей). Мама 10-летней героини мема планирует потратить вырученные деньги на образование дочерей. Сама же девочка хочет купить лошадь или построить Диснейленд.

В апреле 3F Music купила в виде NFT другой мем — «Девочка-катастрофа» (Disaster Girl). За цифровую копию изображения музыкальная компания отдала 495 тысяч долларов. До этого 3F Music купила за 448 тысяч долларов мем «Слишком навязчивая подружка» (Overly Attached Girlfriend).

«Слишком навязчивая подружка» Фото Foundation

Фото Dave Roth 

«Наша команда всегда сотрудничает с высококвалифицированными и опытными консультантами по искусству, которые считают, что мы должны расти вместе с технологическими движениями, которые помогают нам не только продвигать бизнес, но и поддерживать художников и рынок искусства», — объяснили представители 3F Music изданию The New York Times.

* * *

Мем «Озадаченная Хлоя» стал популярен в 2013 году: тогда мать девочки выложила видео, как она и её старшая сестра Лили реагируют на новость о поездке в Диснейленд. Лили заплакала, а двухлетняя Хлоя озадачилась — эта её реакция и стала мемом.

В том же году Buzzfeed назвал Хлою «покровительницей Tumblr» и «богиней интернета». Сейчас на её инстаграм подписано более 500 тысяч человек, на ютуб-канал — около 260 тысяч.

#новости #nft #мемы