Интернет
«Яндекс», Mail.ru Group, другие российские ИТ-компании и СМИ договорились вместе бороться с фейками в интернете
СМИ будут проверять сообщения в соцсетях и информацию в сервисах по запросу.
- Среди других подписантов представители Rambler&Co (входит «Лента.ру», «Газета.Ru», «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal), «Ведомости», «Известия», Avito, The Bell, «МирТесен», URA.RU, «Диалог» и других медиа подписали меморандум о противодействии фейкам, сообщили vc.ru участники встречи.
- Участники меморандума разработают общие механизмы и правила для поиска, проверки, опровержения и удаления недостоверной информации.
- СМИ-участники меморандума будут искать фейки на Avito, «Яндекс.Дзене», Rutube и в соцсетях и сервисах Mail.ru Group по обращению пользователей. Недостоверную информацию будут помечать, сообщили «Ведомости».
- К меморандуму могут присоединиться и другие российские и зарубежные интернет-издания. Оригинал документа будет храниться в «Центре интернет-технологий».
- В сентябре «ВКонтакте» и «Одноклассники» сообщили, что начнут тестировать метки о фейковой информации в постах.
#новости #медиа #фейки