На сайте Telegram появилась информация о спонсорских постах в каналах: компания не будет делиться доходами с авторами
Пользователи смогут купить рекламу через Telegram, компания будет размещать её в каналах, но начнёт платить владельцам, когда окупит основные расходы.
Согласно тексту, который компания предложила перевести:
- Рекламодатели смогут выбирать только каналы для продвижения своих постов, «личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы»;
- Telegram не будет отслеживать, перешёл ли пользователь по рекламному сообщению;
- В спонсорских постах не будет внешних ссылок, «чтобы третьи стороны не могли шпионить за нашими пользователями». Telegram считает, что пользователи «имеют право на неприкосновенность частной жизни и технологические платформы должны это уважать»;
- Размещённые через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.
Компания объяснила, что разработала такой инструмент, чтобы «оставаться независимым и оставаться верным своим ценностям». Telegram планирует начать делиться доходами от рекламы с авторами каналов, «как только они [спонсорские сообщения] будут полностью запущены и позволят покрыть основные расходы».
Telegram предлагает бесплатный и неограниченный сервис сотням миллионов пользователей, что влечет за собой значительные расходы на оборудование и датацентры
В декабре 2020 года Павел Дуров рассказал, что Telegram начнёт монетизироваться в 2021 году. «Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату», — писал тогда он.
В августе 2021 года в Beta-версиях Telegram для Android и macOS появился новый вид сообщений: «спонсированное».
#новости #telegram