Интернет
Максим Друковский

Так плохо, что даже хорошо: на Reddit собирают ролики с нелепой и фейковой рекламой игр и приложений

Сообщество «Дерьмовая реклама мобильных игр» ежедневно пополняет коллекцию абсурдных роликов, мало связанных с геймплеем.

9 октября бывший сотрудник «Комитета» и блогер Денис Ширяев обратил внимание на сабреддит под названием r/shittymobilegameads — «Дерьмовая реклама мобильных игр». Специфичным жанром интернет-рекламы начали делиться в 2019 году, сейчас на раздел подписано больше ста тысяч человек.

Многие разработчики мобильных приложений пытаются совместить в своих проектах всё, что считается потенциально прибыльным: сексуализированные образы, «залипательный» геймплей, популярных персонажей. Такие сочетания обычно оказываются максимально абсурдными и нереализуемыми, но часто служат кликбейтной рекламой.

Пользователи сабреддита ежедневно выкладывают свои находки: скриншоты странных мобильных проектов, всплывающую в соцсетях нелепую рекламу и пародии на десятки однотипных игр. Они также придумывают мемы и шутки о сомнительных обещаниях разработчиков.

Реклама мобильных игр / Сама игра

Разработчики мобильных игр определяют, сколько процентов игроков не смогли пройти уровень

Пародия на рекламу мобильных игр

Но основной контент — сами абсурдные ролики, рекламирующие приложения и игры. Обычно они не имеют практически ничего общего с самим продуктом, состоят из низкокачественной анимации или плохой актёрской игры, а сюжет за несколько секунд может совершить с десяток неожиданных поворотов.

Нелепая мобильная реклама вошла в тренд ещё в 2018 году, когда в соцсетях появились десятки роликов об игре Mafia City. В них игрок первого уровня повышался до «босса» после принятия нескольких правильных решений в разных ситуациях. Вскоре сравнение уровней стало самостоятельным мемом, а многие разработчики стали намеренно продвигать казуальные проекты с помощью абсурдных видео.

#reddit #мемы #игры #реклама