В телеграме появились первые сторонние рекламные сообщения — ссылки на небольшие каналы
По мнению пользователей, реклама оказалась не такой «незаметной», как обещал Дуров. А авторам каналов не понравилось, что теперь они помогают продвигать торговлю на бирже и инфобизнес.
Посты появились в каналах, где больше тысячи подписчиков, 7 ноября. До этого тестовые официальные рекламные сообщения состояли их фразы «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?», ставшей мемом.
Изначально администрация Telegram заверяла, что с появлением рекламной платформы большинство обычных пользователей «не заметят изменений». Но с появлением первых постов в соцсетях обратили внимание, что в их привычных каналах теперь рекламируют малопопулярные страницы.
На происходящее стали жаловаться и в телеграме, и в твиттере. Авторы популярных каналов отдельно раскритиковали, что не могут влиять на то, какая именно реклама появляется между их постами.
Накануне Павел Дуров анонсировал функцию отключения официальных рекламных постов. Он отметил, что она может быть оформлена в виде «недорогой подписки», которая позволит поддерживать Telegram напрямую.
#telegram