Интернет
vc.ru

«Одноклассники» масштабно обновили новостную ленту, анонсировали «аналог» TikTok и объявили о поддержке авторов

Соцсеть будет рекомендовать пользователям тех авторов и группы, на которые они не подписаны.

Обновления соцсети компания представила на онлайн-конференции OK.Update 10 ноября.

В новой ленте новостей пользователи будут видеть контент групп и авторов, на которых они не подписаны. Система на основе машинного обучения будет анализировать предпочтения пользователей, составлять круг интересов и предлагать публикации, которые могут быть им интересны.

Лента новостей

В статистику групп добавили отдельные источники охватов: «Лента», «Рекомендации», «Другое». Это позволит авторам узнать, откуда приходят новые пользователи и какие публикации популярны у аудитории.

«Статистика»

В конце 2021 года в приложениях появится лента с короткими вертикальными видео, фотографиями, GIF-анимациями.

Вертикальная лента

До конца 2021 года компания начнёт отбирать авторов, группы и медиа, которые создают «качественный и уникальный» контент, чтобы дать им дополнительный охват. На первом этапе алгоритм будет работать с новыми пользователями, позже их отберут среди всех пользователей «Одноклассников».

С 2022 года сервис исчезающих видео и фото «Моменты» появится у групп. Сейчас функцией могут воспользоваться только пользователи личных аккаунтов. Группам можно будет их брендировать, добавлять к «Моментам» описание и ссылки.

Соцсеть обновила редактор. Публикуемые тексты можно написать курсивом, выделить цветами, подчеркиванием, добавить разделители, списки, цитаты и подписи к фотографиям. Функции появятся постепенно в ближайшее время.

С 2022 года интерфейс меню мобильных приложений будет адаптироваться под пользователя в зависимости от его активности в сервисах. В меню будут отображаться те разделы, в которые пользователь чаще заходит. В октябре такую функцию представила «ВКонтакте».

Персонализированное меню

До конца 2021 года при помощи встроенной системы платежей можно без комиссии оплачивать товары групп и бизнес-профилей внутри соцсети. Для этого онлайн-магазины, помимо перехода в личные сообщения и на страницу товара на сайте магазина, должны настроить оплату в «Одноклассниках».

Также на платформе можно будет продать товар во время видеотрансляций. Внутри видеоплеера будут отображаться карточки с товарами, по которым зрители могут перейти на заинтересовавший продукт и купить его.

Покупка товаров во время трансляций

Внутри рекламного кабинета появится функция ретаргетинга и оплаты за клики, при которой средства за показы объявлений не списываются.

Ретаргетинг в рекламном кабинете

#новости #одноклассники