{"id":898,"title":"TJ \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=898&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=e8e6208209f23dc0b7bdca9c959ff3fbf2cab5941837947deea53190fbefb7be","isPaidAndBannersEnabled":false}

В инстаграм-аккаунте пообещали посадить дерево за каждое фото питомца. Но после 4 миллионов сторис передумали Статьи редакции

По словам создателя профиля, он не знал, что постов будет так много. И предложил принявшим участие во флешмобе самим пожертвовать деньги на высадку деревьев.

Фото домашних животных Фото NBC News

«Мы посадим одно дерево за каждую фотографию домашнего животного», — так говорилось в историях инстаграм-аккаунта Plant A Tree Co. (компания «Посади дерево»). Пользователи начали массово публиковать фотографии кошек и собак, думая, что таким образом они помогут окружающей среде.

В итоге более 4,1 миллиона пользователей опубликовали истории с питомцами, используя интерактивный стикер «Ваш ответ». Если добавить этот стикер в свою историю, любой, кто её увидит, может нажать на него и ответить на историю своей фотографией. Таким образом запускается флешмоб. Функция появилась в соцсети в начале ноября.

Создатели аккаунта Plant A Tree Co. быстро поняли, что совершили ошибку — уже спустя 10 минут после публикации стикер удалили. «Мы действительно опубликовали это... Но только на десять минут... Мы сразу поняли, какой потенциал таит в себе этот пост, и посчитали, что у нас не хватит возможностей и ресурсов, чтобы выполнить свою часть обещания», — написали в профиле кампании, который уже набрал более миллиона подписчиков.

«Мы думали, что стикер репостнет лишь небольшая часть наших подписчиков, и мы посадим пару сотен деревьев, но мы заметили, что ситуация вышла из-под контроля» – рассказал The Washington Post Зак Саадиуи, который запустил кампанию в инстаграме и ведёт аккаунт Plant A Tree Co.

Несмотря на то, что оригинальный пост сразу удалили, стикер продолжил распространяться по инстаграму. «Это стало большой проблемой», — подчеркнул Саадиуи. Он отметил, что когда он запустил кампанию, то не был знаком с тем, как работает стикер «Ваш ответ»: «Мы просто хотели проверить новый стикер и подумали, что это забавный способ, который может принести пользу окружающей среде».

Многие пользователи, которые натыкались на стикер после удаления поста, были озадачены тем, кто именно стоит за трендом. Они задавали один и тот же вопрос: «Кто будет сажать эти деревья?».

Ok but WHO is going to plant all these trees for pet pictures?
Отлично, но КТО будет сажать деревья после всех эти фотографий питомцев?

После удаления поста Plant A Tree Co. сменила стратегию — организация начала собирать пожертвования которые, по словам Саадиуи, передадут некоммерческой организации Trees for the Future: «Хотя у нас нет возможности посадить четыре миллиона деревьев, мы можем использовать осведомленность, чтобы оказать долгосрочное влияние. Пожалуйста, отметьте всех своих друзей, знаменитостей и Instagram, чтобы они увидели это, и чтобы мы действительно смогли четыре миллиона деревьев».

What? Posting pet pictures on Instagram *didn’t* make an organisation you’ve never heard of suddenly plant 4 million trees? Shocked.
Что? Публикация фотографий домашних животных в инстаграме не привела к тому, что организация, о которой вы никогда не слышали, внезапно посадила четыре миллиона деревьев? Шок

Plant A Tree Co. уже не впервые обвиняют в невыполнении обещаний. В 2019 году на профиль обратили внимание после того, как они пообещали сажать деревья за каждый репост сообщения с аккаунта. Организация не выполнила обещание из-за «ошибок», которые, по признанию Саадиуи, «задали негативный тон бренду». «Мы поняли, что невозможно посадить сколько деревьев и удалили пост», — отметил он.

На сайте Plant A Tree Co. нет информации о том, где находится организация. Её создатели утверждают, что на сегодняшний день посадили более 6,5 тысяч деревьев, но не уточняют, где, как и когда.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Штош ты фраер сдал назад...

24

не pet picture обычно губит

12
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

31
Социологический бас

В инстаграм-аккаунте МВД России пообещали посадить за каждый донос. Но после 4 миллионов доносов передумали ред.

15

В инстаграм-аккаунте МВД России пообещали посадить за каждый донос. Но после 4 миллионов доносов не передумали

14
Социологический бас

Внимание вопрос: кто написал 4 миллиона доносов?

6

Я, написал что Бострикин спиздил у меня бутерброд

0

Да, 4 миллиона бутербродов

0

А вы думали че он такой огромный на фотке

0

Доносчики

0
Социологический бас

Хрустальную сову в студию

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

По словам создателя профиля, он не знал, что постов будет так много. И предложил принявшим участие во флешмобе самим пожертвовать деньги на высадку деревьев.

10

Мы думали, что стикер репостнет лишь небольшая часть наших подписчиков, и мы посадим пару сотен деревьев

Ну так что, посадили пару сотен хоть?

4

Осуждать нужно не иницииатора, а лицимеров, которые хотят посадить дерево, но способны только запостить фото животного.

1

Они не хотят посадить дерево, а хотят опубликовать фотку кота и сделать «доброе» дело с минимальными усилиями. Не пойму почему это плохо.

5
Социологический бас

они хотят дешевых индульгенций

3

И это в порядке вещей. Люди массово готовы помогать, только не выходя из зоны комфорта. На поступки, готовы единицы.

3
Социологический бас

Католические не всем по карману.
Аве.

0

Значит все хорошо.

0

Люди говно

1

без постов деревья не садятся теперь

0

с постами люди садятся теперь

1

После удаления поста Plant A Tree Co. сменила стратегию — организация начала собирать пожертвования

Не обделался, а "сменил стратегию", так и запишем.

0

упс, обосратушки.

0

Вот же педики инстаграммные!

0
Социологический бас
0
Читать все 28 комментариев
null