Интернет
Сергей Исенеков

TikTok выпустил исследование о влиянии челленджей и фейков на подростков. И ужесточил правила безопасности

Взрослые не знают, как разговаривать с подростками о фейках и опасных челленджах. При этом пользователи жалуются на то, что такие вещи влияют на их ментальное здоровье.

Челлендж Milk Crate Challenge. Его цель — забраться на составленную из пластиковых ящиков лестницу и слезть вниз, не потеряв равновесие

Руководство TikTok вместе со специалистами по безопасности молодёжи провели исследование фейков и челленджей. Участниками опроса стали пользователи из Аргентины, Австралии, Бразилии, Германии, Италии, Индонезии, Мексики, США, Великобритании и Вьетнама. Об этом сообщили TJ в самой соцсети.

  • Подростков просили оценить уровень риска от участия в последнем челлендже, который они видели в сети. 48% сообщили, что они не сомневались в его безопасности, а 32% респондентов признались, что риск был, но акция всё равно была по большей части безопасной.
  • Ещё 14% респондентов охарактеризовали челленджи, в которых участвовали, как рискованные и опасные. Только 3% всех акций опрошенные назвали очень опасными.
  • Согласно результатам исследования, в челленджах принимали участие лишь 0,3% всех опрошенных.
  • Авторы исследования подчеркнули, что перед тем, как участвовать в том или ином челлендже, подростки сначала анализируют его на предмет потенциальных рисков. Для этого они смотрят видео от других пользователей, читают комментарии и ведут обсуждения с друзьями.
  • Результаты опроса также показали, что взрослые не знают, как разговаривать с подростками о фейках, и переживают, что из разговора они узнают об опасных челленджах, о которых раньше не знали.
  • 31% подростков, столкнувшихся с фейками, ощутили на себе их негативное воздействие. 63% из них сказали, что они негативно повлияли на их ментальное здоровье.

Большинство челленджей — весёлые и безопасные. Например, акция #IceBucketChallenge в 2014 году помогла привлечь внимание к больным боковымамиотрофическим склерозом, а TikTok-челлендж #BlindingLightsChallenge, который неофициально называли «семейным безумием», вышел далеко за пределы платформы и помог сблизить разные поколения.

из исследования TikTok
  • В тиктоке введут ряд нововведений. Например, на платформе будут удалять сообщения пользователей с ложной информацией об опасных действиях, а также создадут новое руководство для «Центра безопасности» о челленджах и фейках. Оно включит в себя советы для родителей о том, как лучше всего общаться с подростками на эти темы.
  • Также сервис изменит текст предупреждения, которое видят пользователи при поиске тиктоков, связанного с челленджами. Он будет призывать посетить «Центр безопасности» для получения более подробной информации.

#новости #tiktok #исследование