За Вас могут сходить в торговый центр

В связи с выделением QR-кодов в Сети появилась необычная услуга

На сайтах объявлений стали появляется предложения сходить в ТЦ за вознаграждение. Услуга может оказаться очень востребованной, ведь у многих нет QR-кода.

Все больше регионов вводят обязательные QR-коды. Ковидных ограничений становится все больше. В Татарстане людей без QR-кодов не пускаю в метро и автобусы. С 23.11.2021 в данном регионе ввели обязательные QR-коды для общественного транспорта

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

не совсем понятно, ты или хуйню рекламируешь, или хуйню несешь

6

Ты чо пёс, Антонина мартекктологиня

4

Антонина Васильева мартекктологиня, попрошу вас

0

Схожу за вас в бар, буду пить и морально разлагаться за ваш счёт

3

Могут нахуй сходить

0

За меня сходишь?

3

Может стать довольно востребованной услугой на TJ.

А если ещё и щёку включить в перечень, то деньги рекой потекут.

6

По щеке

0

За меня ещё в ТЦ ходить будут, ага, щас. Еще в туалет за меня там сходи

1

уже пользовался.
сломался БП. а в ситилинк не пускают.
пришлось воспользоваться данной " услугой " . ну так сказать. повышаем ВВП ;)*

–1
Параллельный жар

Получить куар код бесплатно

1

Это же не наш метод (с)

1

А доставку заказать?

1

а как. у меня сломался прибор. и мне надо было его сдать по гарантии.
в ситилинке по телефону сказали тока qr код. ( писец )

0
Параллельный жар

Это называется «курьер»?

0

записываемся в очередь в пятницу

0
Параллельный жар

Зумеры изобрели Достависту

0

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Комментарий удален

Читать все 19 комментариев
null