Интернет
Вадим Елистратов

Первая реклама в Instagram увеличила число лайков на 370%

Аналитическая компания Nitrogram опубликовала результаты своего исследования первой рекламной записи в Instagram.

1 ноября сервис Instagram официально запустил свою рекламную платформу, а первый «продвигаемый» пост в социальной сети был опубликован модным брендом Michael Kors. Фотография часов, лежащих на столе в окружении чайных принадлежностей и итальянских пирожных «макарон», начала появляться со специальной пометкой в лентах пользователей, не подписанных на аккаунт компании.

Спустя 4 дня после публикации аналитическая компания Nitrogram обнародовал информацию о том, насколько успешной оказалась первая реклама в Instagram. Согласно их исследованию, аккаунт Michael Kors после запуска «продвигаемого» поста заработал 33 тысячи новых подписчиков — это в 16 раз больше, чем приносят обычные записи, попавшие в раздел «Популярное».

Сама фотография собрала на 370% лайков больше среднего показателя для этого аккаунта (218 тысяч за первые 18 часов) и была просмотрена 6,15 миллиона пользователей. Среди комментариев 20% оказались строго негативными, а 1% комментаторов выразили явное намерение приобрести продукцию Michael Kors.

#Instagram #социальные_сети