Интернет
Вадим Елистратов

Для Google Glass создали первое коммерческое приложение

Социальный сервис Fancy выпустил первое коммерческое приложение для Google Glass, сообщает The Verge.

Нью-йоркский стартап Fancy выпустил первое коммерческое приложение для очков Google Glass. Оно позволяет делать фотографии увиденных объектов, а потом искать товары схожей формы и цветов в интернет-магазине и заказывать их.

Подобное использование, по мнению The Verge, заметно отличает Fancy от других компаний, осваивающих Google Glass: например, Twitter вместо технологий дополненной реальности просто выносит уведомления с экрана телефона на экран очков.

Малая распространенность коммерческих приложений на Google Glass объясняется тем, что в условиях использования их API запрещается демонстрация рекламы пользователю. Однако в документе ничего не говорится о встроенных покупках.

Основатель Fancy Джо Эйнхорн считает идею приобретения объекта, находящегося прямо перед глазами, «весьма убедительной». В его видении приложением компании могут пользоваться декораторы, дизайнеры и стилисты, которым нужно найти подходящие аксессуары. Google Glass пока не приносит Fancy большую прибыль, однако, по мнению Эйнхорна, это устройство соответствует образу жизни пользователей сервиса.

Fancy является углубленным в коммерцию аналогом социальной сети Pinterest: в ней можно не только поделиться с друзьями интересной картинкой, но и приобрести изображенную на ней вещь. Fancy комбинирует в себе модный журнал (авторские подборки товаров), социальную сеть и магазин. Основные категории товаров: объекты интерьера, одежда, аксессуары и электроника стоимостью от десятков до десятков тысяч долларов. Больше половины пользователей Fancy составляют мужчины.

Создатели очков Google Glass считают, что приложения для них не должны «конкурировать с реальностью», они должны ее дополнять. Идея Fancy в том, чтобы превратить реальность в магазин и повесить ценники на все, что человек видит.

#социальные_сети #Google_Glass #The_Fancy