Интернет
Сергей Звезда

Тиктокерша показала содержимое адвент-календаря Chanel за 64 тысячи рублей. Бренд заблокировал её и удалил свой аккаунт

Теперь бренд навлёк на себя волну гневных комментариев в инстаграме. Всё из-за «бессмысленного хлама» в дорогом подарочном наборе.

Адвент-календари — это популярная традиция, которая давно перестала быть сугубо религиозной. Основная структура железна: есть коробка с нумерованными ячейками по количеству дней, оставшихся до Рождества. Ежедневно, с конца ноября или начала декабря, владелец календаря открывает одну из ячеек и узнаёт, какой там скрыт подарок — конфеты, игрушки или что-то ещё. Количество вариаций адвент-календарей немыслимо, над чем порой шутят в твиттере.

Отдельным предметом для обсуждения в тиктоке и инстаграме стал адвент-календарь французского лакшери-бренда Chanel. Он стоит 825 долларов (в США) и 63 800 рублей (в России). К моменту публикации заметки ни в одной стране, ни в другой этот календарь уже не приобрести — он распродан, по крайней мере, на официальном сайте.

Поводом для споров стали ролики пользовательницы тиктока @eliseharmon, которая приобрела адвент-календарь Chanel и стала демонстрировать, как вскрывает ячейки. В первой коробочке она нашла наклейки с логотипом бренда и удивилась: «Это, должно быть, шутка. Стикеры?». Затем, после обнаружения чехла-мешочка, она не сдержала смеха: «Я не могла бы это выдумать».

По просьбе подписчиков @eliseharmon продолжила распаковку и обнаружила маленькую упаковку крема: «Очень мило, но, думаю, этого хватит разве что для моей левой руки». Раскрытие некоторых других ячеек — cо стикерами, магнитом, керамического браслета — она также встречала насмешками. Впрочем, содержимому некоторых коробочек, например, с красными помадами и золотистой закладкой для книги, она без иронии радовалась.

Все тиктоки-обзоры адвент-календаря:

В следующем видео @eliseharmon рассказала, что Chanel заблокировала её в тиктоке. О том, что может быть причиной, не уточнялось. Однако к моменту публикации заметки её обзоры в сумме набрали более 30 миллионов просмотров, ролик о бане модным брендом — 3,8 миллиона. Но и после этого девушка выпустила видео с шестой частью обзора.

Позже тиктокерша обратила внимание на то, что Chanel удалила свой аккаунт в соцсети. В одном из изданий о поп-культуре это связывается с тем, что тикток бренда заполонили комментарии с критикой. После ухода Chanel из тиктока недовольные пользователи переместились в инстаграм и «захватили» комментарии к последним постам компании.

Один из комментариев: «Я бы хотела посмотреть на этот ваш адвент-календарь будто из супермаркета Walmart» 

«Если я оставлю комментарий об адвент-календаре, меня заблокируют?» / «Как насчёт того, чтобы сделать адвент-календарь получше?» / «Возвращайте деньги!»   

Один из комментариев: «Почему вы кладёте пробники с лого Chanel и ставите цену в 800 долларов» 

Один из комментариев: «Что более стыдно, чем полный стикеров адвент-календарь за 850 долларов? Блокировка людей, которые обратили на это внимание» 

Один из комментариев к посту с моделью: «А где стикеры?» 

Несмотря на обсуждение, стоит ли адвент-календарь Chanel своих денег или нет, его содержимое не представляет секрета. Узнать, что скрывается в каждой ячейке, можно ещё до покупки в разделе «детали» на странице с товаром. Например, ещё в наборе есть елочное украшение в виде флакона, мультипликационная книжка (флипбук) и туалетное мыло.

Кроме того, @eliseharmon не стала первой, кто публично критикует Chanel за этот продукт. О «разочаровающем» адвент-календаре «по завышенной цене» говорили, например, на ютуб-канале A Heated Mess ещё в октябре. В связи с этим в твиттере предположили, что у бренда было достаточно времени исправить ошибки, но он ничего не сделал. Пока что Chanel не прокомментировала ситуацию.

#соцсети #tiktok #instagram