Интернет
Вадим Елистратов

Facebook сместит акцент со смешных картинок на новости

Социальная сеть Facebook обновила свой новостной фид, сместив акцент на статьи и другие «качественным» материалы. Об этом сообщается в блоге компании.

Социальная сеть Facebook обновила алгоритм отображения записей в новостном в фиде, сделав упор на «качественные статьи» и материалы, по которым пользователи наиболее вероятно захотят кликнуть.

В блоге сообщается, что за последний год количество переходов по ссылкам на новостные порталы из Facebook увеличилось на 170%. Новый алгоритм сортировки будет делать больший акцент на статьи и значительно снизит приоритет картинок с мемами. Помимо этого под внешними ссылками в фиде появятся рекомендации — новости, с которыми пользователь с высокой вероятностью также захочет ознакомиться.

Согласно The Verge, после появления информации об обновлении некоторые порталы стали активно публиковать ссылки с кричащими заголовками, чтобы повысить их виральность. Представители Facebook не сообщают, будут ли они препятствовать подобным «накруткам», вручную снижая приоритет конкретных ссылок.

В марте 2013 года Марк Цукерберг заявил, что задача Facebook — стать «лучшей персонализированной газетой в мире». 23 июня издание The Wall Steet Journal сообщило, что Facebook работает над сервисом Reader, адаптирующим новостной фид под формат газеты. 28 ноября появилась информация, что социальная сеть занимается тестированием функции отложенного чтения, позволяющей помечать интересные записи для того, чтобы позже ознакомиться с ними в специальном разделе.

#Facebook #социальные_сети #фид #обновления