Интернет
DTF

Ubisoft запустила платформу для продажи внутриигровых NFT — после массовой критики анонс на YouTube скрыли

Кажется, скрытие счётчика лайков не помогло сгладить впечатление игроков.

7 декабря игровое издательство Ubisoft объявило о запуске бета-версии сервиса Ubisoft Quartz — собственной торговой площадки для продажи косметических внутриигровых предметов в формате NFT. Облики персонажей, экипировка и оружие — так называемые Digits — будут выпускаться небольшими тематическими сериями и получат уникальный серийный номер.

В компании отдельно подчеркнули, что новый тип предметов не повлияет на игровой процесс — по сути, это обычные скины, которые давно доступны в многопользовательских играх, с элементом блокчейн-коллекционирования. По словам издательства, Quartz работает по системе Proof-of-Stake, используя меньше энергии по сравнению с платформами вроде Etherium и Bitcoin.

Бета-версия проекта будет доступна игрокам в Канаде, Испании, Германии, США, Франции, Италии, Бельгии, Австралии и Бразилии. Пока неизвестны ни сроки запуска платформы в остальных странах, ни стоимость будущих токенов. Однако участники бета-теста до конца декабря получат первые Digits для игры Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint бесплатно.

В сети новую платформу массово раскритиковали. Хотя недавно на ютубе отключили отображение отрицательных оценок, с помощью браузерного расширения можно увидеть их количество: за 15 часов под видео набралось больше 13 тысяч дизлайков при всего 700 лайках.

Пользователи также оставили под роликом больше двух тысяч комментариев, в которых раскритиковали компанию за попытку заработать на популярном формате и указали на «спрятанное» число негативных оценок. На фоне такой реакции ролик скрыли — сейчас он доступен только по прямой ссылке.

Мне уже даже не нужно видеть дизлайки, их можно просто ПОЧУСТВОВАТЬ

Только представьте, если бы Ubisoft вкладывали силы в создание игр, которые бы понравились пользователям, а не пытались бесконечно печатать деньги

Ubisoft в очередной раз даёт нам что-то, чего мы не просили, не хотим и чему не обрадуемся

«Мы скрыли счётчик дизлайков, чтобы защитить чувства начинающих авторов», — YouTube

Ubisoft всегда находит самые новые и технологичные пути стать самой ненавидимой компанией в игровой индустрии

В соцсетях мнения об анонсе разделились. Критики напоминали компании о более актуальных для них проблемах и отмечали, что даже «экологичные» блокчейн-платформы наносят вред окружающей среде. Криптоэнтузиасты, в свою очередь, обрадовались появлению серьёзного игрока на рынке и указали на положительные стороны создания такой площадки.

В последнее время всё больше компаний игровой индустрии выходят на рынок NFT — особенно среди небольших студий или мобильных проектов формата play-2-earn. Однако многие крупные разработчики пока с опаской относятся к новой области. Так, эксперты отмечают негативные стороны блокчейна в играх, а глава Xbox Фил Спенсер заявил, что считает подобные инициативы попыткой заработать дополнительные деньги на игроках.

https://tjournal.ru/post/447774

#игры #nft #резонанс