Samsung попыталась заткнуть владельца сгоревшего Galaxy S4

Компания Samsung попыталась заставить молчать владельца сгоревшего смартфона Galaxy S4, пообещав взамен дать ему новое устройство. В итоге о претензиях Samsung узнало в несколько раз больше людей, чем о сгоревшем S4.

В начале декабря Ричард Вайганд (Richatd Wygand) загрузил на YouTube ролик, в котором демонстрируется повреждённый смартфон Samsung Galaxy S4. Автор ролика утверждал, что он просто поставил телефон на зарядку и лёг спать, но проснулся от запаха гари — коннектор, к которому подключалось стандартное зарядное устройство, оплавился.

По словам Вайганда, он обратился в Samsung за заменой дефектного устройства, но компания попросила прислать видеоподтверждение возникших неполадок. Опубликованное на YouTube видео он и позиционировал как подтверждение для Samsung и предупреждение для других владельцев S4.

Вскоре автор ролика получил официальное письмо от Samsung. В нём предлагалось подписать соглашение, по которому Вайганд удаляет ролик и больше никак не рассказывает о возникших неполадках, а также обещает не предъявлять претензий в будущем. Компания взамен согласна выдать ему смартфон, аналогичный тому, что у него сгорел.

Ричард Вайганд не стал соглашаться с подобными условиями, а опубликовал полный текст письма и записал новое видео, в котором рассказывает о требовании Samsung и своём к нему отношении. Заканчивается ролик восклицанием «Samsung, go fuck yourself».

Второе видео было опубликовано 5 декабря. На момент написания заметки его посмотрели 286 тысяч раз против 48 тысяч просмотров оригинального ролика.

Предпримет ли Samsung дальнейшие шаги по изъятию видео из сети и возместит ли компания ущерб пострадавшему владельцу смартфона, неясно. Сам Вайганд призывает своих читателей (он занимается обзорами техники) активно распространять видео о письме.

#YouTube #Samsung #фейлы #Samsung_Galaxy_S4 #Ричард_Вайганд

Статьи по теме
Samsung оштрафовали за публикацию фейковых постов с критикой HTC
Смартфоны Samsung и HTC исключили из бенчмарка 3DMark за накрутки
Футболист «запорол» рекламную кампанию Samsung твитом с iPhone
{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b","\u0440\u0438\u0447\u0430\u0440\u0434_\u0432\u0430\u0439\u0433\u0430\u043d\u0434","youtube","samsung_galaxy_s4","samsung"], "comments": 12, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 48964, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Dec 2013 14:34:39 +0400" }
Комментарии

Нищий Слава

3

Около года назад, у меня аналогичным образом оплавился samsung nexus i9250. Написал Самсунгу в твиттер, потом на странице facebook. На следующий день позвонили девочка и поинтересовалась, не смогу ли я приехать в офис на Варшавке. Приехал, они осмотрели, посмотрели чек, сначала пытались соскочить, мол устройство приобретено, которое не Ростест. На что были посланы, так как заурядное устройство оригинальное. Потом они умотали на совещание, через минут 20 попросили написать заявление на возврат денег по чеку. Через несколько дней, деньги получил на карту. Просьбами как то не говорить об этом меня не просили, единственное что сказали, что ситуации с возгораниями у них на особом контроле.

Ленинградский единорожек88

4

Надо было просто возместить ущерб, без каких-либо ответных просьб. Просто не обращать внимания на это видео. Или возместить в двойном/тройном размере и попросить удалить. Если пацан не принципиальный самсунгоненавистник, то согласился бы. Тем более понятно, что с любыми устройствами фигня случается и у всех есть определённый процент брака.

Колоссальный торшер

9

Apple протупили, что не прислали ему iPhone 5s :-)

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления