Samsung попыталась заткнуть владельца сгоревшего Galaxy S4 Статьи редакции

Компания Samsung попыталась заставить молчать владельца сгоревшего смартфона Galaxy S4, пообещав взамен дать ему новое устройство. В итоге о претензиях Samsung узнало в несколько раз больше людей, чем о сгоревшем S4.

В начале декабря Ричард Вайганд (Richatd Wygand) загрузил на YouTube ролик, в котором демонстрируется повреждённый смартфон Samsung Galaxy S4. Автор ролика утверждал, что он просто поставил телефон на зарядку и лёг спать, но проснулся от запаха гари — коннектор, к которому подключалось стандартное зарядное устройство, оплавился.

По словам Вайганда, он обратился в Samsung за заменой дефектного устройства, но компания попросила прислать видеоподтверждение возникших неполадок. Опубликованное на YouTube видео он и позиционировал как подтверждение для Samsung и предупреждение для других владельцев S4.

Вскоре автор ролика получил официальное письмо от Samsung. В нём предлагалось подписать соглашение, по которому Вайганд удаляет ролик и больше никак не рассказывает о возникших неполадках, а также обещает не предъявлять претензий в будущем. Компания взамен согласна выдать ему смартфон, аналогичный тому, что у него сгорел.

Ричард Вайганд не стал соглашаться с подобными условиями, а опубликовал полный текст письма и записал новое видео, в котором рассказывает о требовании Samsung и своём к нему отношении. Заканчивается ролик восклицанием «Samsung, go fuck yourself».

Второе видео было опубликовано 5 декабря. На момент написания заметки его посмотрели 286 тысяч раз против 48 тысяч просмотров оригинального ролика.

Предпримет ли Samsung дальнейшие шаги по изъятию видео из сети и возместит ли компания ущерб пострадавшему владельцу смартфона, неясно. Сам Вайганд призывает своих читателей (он занимается обзорами техники) активно распространять видео о письме.

{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b","\u0440\u0438\u0447\u0430\u0440\u0434_\u0432\u0430\u0439\u0433\u0430\u043d\u0434","youtube","samsung_galaxy_s4","samsung"], "comments": 12, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 48964, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Dec 2013 14:34:39 +0400", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Запасной танк88

Samsung необходимо уволить юристов и нанять вот таких парней

33
Запасной танк88

Apple протупили, что не прислали ему iPhone 5s :-)

9
Запасной танк88

Так в своё время уже делал Samsung - предлагал топовым блоггерам свой SGS3 взамен iPhone 4S, с которым у них были негарантийные проблемы.
Зачем Apple копировать Samsung? )))

1
Запасной танк88

Уволить прижимистых юристов, которые догадались, так попытаться договориться с пострадавшим. Вот это доброта - дадим вам новый взамен сгоревшего, а вы забываете об этом и заодно лишаетесь права и дальше предъявлять претензии.
И всё это, небось, за потраченные 100 баксов за контрактное устройство.

10
Запасной танк88

если б просто прислали телефон, вместо всяких соглашений, то было бы возможно по-другому

5

Комментарий удален

Запасной танк88

Надо было просто возместить ущерб, без каких-либо ответных просьб. Просто не обращать внимания на это видео. Или возместить в двойном/тройном размере и попросить удалить. Если пацан не принципиальный самсунгоненавистник, то согласился бы. Тем более понятно, что с любыми устройствами фигня случается и у всех есть определённый процент брака.

4
Запасной танк88

Около года назад, у меня аналогичным образом оплавился samsung nexus i9250. Написал Самсунгу в твиттер, потом на странице facebook. На следующий день позвонили девочка и поинтересовалась, не смогу ли я приехать в офис на Варшавке. Приехал, они осмотрели, посмотрели чек, сначала пытались соскочить, мол устройство приобретено, которое не Ростест. На что были посланы, так как заурядное устройство оригинальное. Потом они умотали на совещание, через минут 20 попросили написать заявление на возврат денег по чеку. Через несколько дней, деньги получил на карту. Просьбами как то не говорить об этом меня не просили, единственное что сказали, что ситуации с возгораниями у них на особом контроле.

3
Запасной танк88

Практически гарантировано, что это проблема нестабильности его электросети. Просто, блять, включил на зарядку. Что за говно он несет? Никакой адекватный продавец в России не дает гарантий от сгорания техники из-за удара молнии или подключившемуся к соседней розетке сварщику. Компания попробовала по-человечески разрулить ситуацию, но этот упырь видимо просто не в адеквате.

–5
Запасной танк88

Откуда столько агресии, у вас месячные, молодой человек?

14
Запасной танк88

Нет, у него самсунг.

0
Запасной танк88

Часто вы у "молодых людей" месячные ищите? ГД разве вам не запретила заниматься пропагандой?

–6
Запасной танк88

Но у Вас на это похоже.

2

Комментарий удален

Читать все 12 комментариев
null