YouTube собрал клип из лучших видео года
Видеохостинг YouTube представил список самых памятных видео 2013 года и снял по ним единый клип. Результаты года приведены в официальном блоге компании.
YouTube отбирает лучшие ролики не по числу просмотров, а по скорости распространения видео по интернету. Популярнее всего по этому параметру в 2013 году оказался клип «The Fox» группы Ylvis. Ролик с сентября набрал 276 миллионов просмотров.
На втором месте по популярности оказался один из роликов, снятых в рамках подражания мему «Harlem shake». Всего пользователи загрузили 1,7 миллиона пародий на этот мем.
Также в топ-10 быстрорастущих видео года вошли пародия на клип Майли Сайрус «Wrecking ball», реклама Volvo с Ван Даммом и вирусный ролик к фильму «Телекинез».
Отдельно YouTube назвал самые примечательные клипы года. В их число вошли хит южнокорейского рэпера PSY «Gentleman», два клипа Майли Сайрус, песня Кэти Пэрри и Пинк.
По мотивам самых популярных роликов 2013 года YouTube снял клип: снимаются герои наиболее известных видео, а музыкальное сопровождение использует мотивы ряда популярных песен.
По России в рейтинге лидируют 33 серия мультфильма «Маша и Медведь», вирусный ролик «Хомяк троллит ДПСника», а также серии «Лунтика», выпуск юмористической передачи +100500 и запись падения метеорита под Челябинском.
В российском топе клипов мировые хиты — «Gentleman», «Harlem shake», «Wrecking Ball» — перемежаются с «О Боже, какой мужчина» Натали, «Still loving you» участницы шоу «Голос» Наргиз Закировой и «Знак водолея» группы «Винтаж». Также популярны оказались «Get Lucky» в исполнении хора МВД и песня Филиппа Киркорова о том, как его троллят комментаторы.
#мемы #YouTube #видео