Интернет
Максим Друковский

Девушка рассказала в твиттере, как скучает по маминому оливье. Delivery Club помог доставить салат из другого города

Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.

7 декабря блогерша Юлия Ляшева выложила скриншот переписки с матерью — та звала дочь в гости, завлекая салатом оливье. Девушка поделилась, что действительно скучает по «оливьешке», но не сможет попасть домой на этот Новый год, поэтому фирменное блюдо отведать не получится.

Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».

Юлия не сразу поняла, что именно предлагает сервис и как собирается реализовать доставку: девушка живет в Ростове-на-Дону, а её мать из Ставрополя — между городами около 300 километров. Но Delivery Club подтвердили намерения и попросили лишь предупредить «отправителя».

Спустя неделю Ляшева рассказала, что действительно получила заветную «оливьешку». Сотрудники компании договорились с матерью Юлии, и та заранее приготовила целое ведро салата. 14 декабря курьер забрал его в Ставрополе и отвёз по нужному адресу в Ростове-на-Дону.

Представители Delivery Club рассказали TJ, как именно происходил процесс доставки: «Курьер ехал на автомобиле, дорога заняла пять часов. Но это был самый удобный транспорт — самолёты между городами не летают, а поезд едет в два раза дольше. Раньше мы никогда так не делали».

Перед отъездом из Ставрополя курьер сделал фотографию с «отправителем» и ведром оливье с подписью «от мамы». В компании рассказали, что женщина до последнего считала происходящее шуткой, но всё равно восприняла идею с позитивом и действительно приготовила фирменное блюдо. «Надеемся, фото дочки с салатом окончательно убедила её в реальности происходящего», — поделились сотрудники сервиса.

Юлия рассказала всю историю целиком в тиктоке и набрала больше 150 тысяч просмотров за несколько часов. В соцсетях оценили «новогоднее чудо», организованное Delivery Club, а многие стали просить сервис провернуть такую же междугороднюю доставку для их родственников.

#соцсети #deliveryclub #истории