В США запущен сервис по борьбе с плохими фотографиями достопримечательностей
Два выпускника школы рекламы придумали сервис, способный помочь любителям красивых фотографий достопримечательностей в социальных сетях. Об этом сообщает CoCreate.
Мими Чан и Утсави Жавери, недавние выпускники Miami Ad school, своими силами запустили неофициальный публичный сервис для туристов в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
В ряде мест с большим скоплением туристических групп, фотографирующих местные достопримечательности, они нанесли на землю при помощи трафарета ярко-желтое изображение отпечатков двух ног с призывом сделать фото именно с этой точки и хэштегом #noshittyphotos.
Часть трафаретов была оперативно удалена властями, но идея понравилась туристам и жителям городов, где был реализован проект, — и число снимков в Instagram, Twitter и на Facebook, опубликованных с этим тегом, превысило сотню и продолжает расти. При этом пользователи социальных сервисов снабжают тегом не столько фотографии, сделанные с «правильной» точки, сколько снимки самой отметки на земле.
#Новость #Instagram #социальные_сети #фото #noshittyphotos