Интернет
Ольга Жигулина

Dove рассказал о красоте при помощи селфшотов

В рамках глобальной «Кампании за подлинную красоту» бренд Dove представил восьмиминутный фильм о том, как современные женщины переосмысляют представление о собственной красоте. Об этом сообщает AdWeek.

Для участия в кампании Selfie от Dove нескольким молодым девушкам нужно было сделать селфшот и убедить свою мать последовать собственному примеру. Снимок нужно было сделать без какой-либо редактуры или наложения фильтров, а получившиеся фотографии в результате увеличили и поместили в галерею.

Посетителям выставки было предложено оставлять комментарии к каждому снимку на специальных стикерах, и многие хвалили именно те черты внешности, которых их обладательница больше всего стеснялась.

Режиссером восьмиминутного ролика, сделанного для проекта, стала Синтия Уэйд, получившая в 2008 году «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм «Право на наследие».

То, как женщины понимают красоту, сегодня кардинально меняется, и социальные медиа сильно способствуют этим переменам. Теперь у нас есть возможность просто сфотографировать то красивое, что мы видим в наших друзьях и в самих себе. Когда мы делимся этими изображениями в соцсетях, мы действительно переосмысляем красотуCинтия Уэйд, режиссер

Также существует сокращенная трехминутная версия ролика.

Selfie является логическим продолжением кампании Real Beauty Sketches, вошедшей в десятку самых популярных рекламных проектов 2013 года по версии AdWeek и ставшей фаворитом фестиваля рекламы «Каннские львы». По сюжету ролика, собравшего свыше 60 миллионов просмотров на YouTube, нескольких женщин дважды рисовали, причем всякий раз оказывалось, что посторонние люди видят их более красивыми, чем они сами себя представляют. 

#Новость #YouTube #реклама #селфшоты #видео #Синтия_Уэйд #Dove #красота