Московское метро наймёт блогеров для улучшения имиджа в соцсетях Статьи редакции

Московский метрополитен соберёт команду из блогеров и экспертов для создания позитивного имиджа подземки в социальных сетях, а также создаст собственную SMM-стратегию. Об этом сообщает издание M24.ru.

Метрополитен планирует создать собственные сообщества во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», в которые собирается привлечь не менее 30 тысяч участников. Ежемесячно в группе «ВКонтакте» должно появляться не менее 1,2 тысячи записей (40 ежедневно), в Facebook и «Одноклассниках» — по 600 в месяц.

Столичное метро собирается рассказывать широкой аудитории о профилактике и ликвидации последствий ЧП. Для этого оно надеется привлечь «лидеров общественного мнения» — блогеров и экспертов, которые займутся освещением работы предприятия. Будут ли блогерам платить за публикации, не уточняется. Кроме того, собственных сотрудников метрополитен отправит на специальные тренинги, где их научат «правильно информировать общественность» о происшествиях.

Целью мероприятия является снижение уровня репутационного ущерба, возникающего у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику в Москве, при возникновении нештатных и кризисных ситуаций на объектах метрополитена.Источник M24.ru в ГУП «Московский метрополитен»

В рамках мероприятий по «улучшению информационного фона» уже начали готовить серию проектов. Среди них — виртуальная библиотека, которая позволит бесплатно загружать книги прямо на станциях через бесплатный Wi-Fi по QR-коду. Кроме того, планируется снять десять короткометражных и два полнометражных фильма о работе подземки и её преимуществах перед автотранспортом.

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» TJournal заявили, что не дают оперативных комментариев по теме.

Только в январе в столичном метрополитене случилось два резонансных ЧП: на зелёной ветке свая пробила тоннель (впоследствии ответственными за просшествие оказались РЖД), а на красной движение поездов нарушила загоревшаяся мишура. Из-за участившихся возгораний администрацию московского метро вкупе с Сергеем Собяниным часто критиковали в соцсетях во время мэрской кампании летом 2013 года.

Запуск бесплатного Wi-Fi на кольцевой ветке 25 декабря прошёл с трудностями при подключении. Чуть ранее в соцсетях раскритиковали инициативу Департамента транспорта по повышению стоимости разовых билетов: часть блогеров, защищавших принятую меру, заподозрили в работе на московскую мэрию. Позитивным инфоповодом на общем фоне стали Олимпийские аппараты, выдающие билет на одну поездку за 30 приседаний.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

"Кроме того, планируется снять десять короткометражных и два полнометражных фильма о работе подземки и её преимуществах перед автотранспортом"

6
Уполномоченный файл

Олимпийские аппараты - это единственная позитивная новость о метро в 2013 году.
P.S.: лучше бы акашку в твиттере завели и сообщали там о перебоях на линиях.

5
Уполномоченный файл

Какую еще Акашу?

4
Уполномоченный файл

Ну, типа есть https://twitter.com/sosmosmetro

0
Уполномоченный файл

Это не офишл.

0
Уполномоченный файл

Ну и ничего страшного, что не офишл. Какие-то люди в курсе, чё у нас там творится с метро, и постят это в твитер. А официальный, скорее всего, засорял бы ленту бессмысленными пресс-релизами.

0
Уполномоченный файл

Я буду постить фотки спящих бомжей, зассаных вагонов, блюющих уродов, ментов, которые пиздят беспризорников, толп хачей, которые в край охуели и тд. Может хотя бы накрутка лайков поможет обратить на это внимание властей?

4
Уполномоченный файл

Московское метро — самое лучшее метро в мире! Самое красивое! Самое-самое!

3
Уполномоченный файл

Это вообще самый распространённый в России бизнес-план — сначала всё развалить разворовав, а потом нанимать блогеров для улучшения имиджа в соцсетях. Причём в большинстве случаев до второго этапа дело не доходит.

3
Уполномоченный файл

Зачем нанимать строителей, ремонтников и дизайнеров для улучшения метро? Если можно нанять блоггеров, которые скажут, что и так всё классно. А жалуются только те, кто на окладе госдепа.

7
Уполномоченный файл

А может надо просто сделать метро лучше, а не кукарекать о том, что говно это моча?

2
Уполномоченный файл

На картинке: блогеры улучшают имидж метро

2
Уполномоченный файл

Будут разыгрывать поездки за репосты

2
Уполномоченный файл

- Ты мудак? 1200 постов за месяц и все про ликвидацию последствий ЧП! За что мы тебе бабки платим???
- Так больше писать не о чем - у вас одни ЧП. В принципе, могу периодически котиков постить...

1
Уполномоченный файл

Отличная идея. Только "плановое" количество участников, на мой взгляд, занизили...

1
Уполномоченный файл

Ох ты ж. "не менее 30 тысяч участников" — вот это размах. Наполеоновские планы. Надеюсь, смета у них выдержит.

0
Уполномоченный файл

Imho 30000 человек не так уж много.

0
Уполномоченный файл

Это был сарказм.
Это ничтожно мало. Особенно учитывая, что, наверняка, ботов использовать не постесняются.

1
Уполномоченный файл

А сколько, кстати, будет стоить проект? Известно?

0
Уполномоченный файл

Ну может после тренингов сотрудники метро перестанут путаться в показаниях, как ходят поезда во время очередного ЧП (навеяно вечерней поездкой по зеленой ветке во время сваи)

0
Уполномоченный файл

40 постов в день? А не засрут ли они всю ленту?

0
Уполномоченный файл

Ни за что не подпишусь на сообщество, которое толкает мне по 40 постов в день.

0
Уполномоченный файл

Наверное, имелось ввиду 40 постов в день по всем соц.сетям, а не одной.

0
Уполномоченный файл

Ежемесячно в группе «ВКонтакте» должно появляться не менее 1,2 тысячи записей (40 ежедневно), в Facebook и «Одноклассниках» — по 600 в месяц.
==
Внимательней. Вчитайтесь.

0
Уполномоченный файл

Евгений, скорее всего, вы не подписаны на ленту.ру в твиттере.

0
Уполномоченный файл

Подписан. Но одно дело 40 постов в твиттере, где они проходят почти незаметно. Другое дело ВК. У меня, например, со всех групп/пабликов проходит 40 постов в день, примерно. А 40 постов от одного сообщества это чересчур

0
Уполномоченный файл

удивительно, денег нет на скрепки канцелярские, аппаратура вся старше меня, зарплаты смешные, а они имидж будут улучшать!

0
Уполномоченный файл

Цена вопроса 150 млн. рублей...

0
Уполномоченный файл

Сообщество московского метрополитена в ВКонтакте... Даа, техника теперь везде. Скоро местный ЖЭК будет свои приложения для телефона создавать.

0
Уполномоченный файл

Автомат для приседаний с кинектом убрали, сволочи!
Я даже не успел билет получить

0
Уполномоченный файл

Даже Стив успел, а ты нет

0
Читать все 31 комментарий
null