Интернет
Никита Лихачёв

Московское метро наймёт блогеров для улучшения имиджа в соцсетях

Московский метрополитен соберёт команду из блогеров и экспертов для создания позитивного имиджа подземки в социальных сетях, а также создаст собственную SMM-стратегию. Об этом сообщает издание M24.ru.

Метрополитен планирует создать собственные сообщества во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», в которые собирается привлечь не менее 30 тысяч участников. Ежемесячно в группе «ВКонтакте» должно появляться не менее 1,2 тысячи записей (40 ежедневно), в Facebook и «Одноклассниках» — по 600 в месяц.

Столичное метро собирается рассказывать широкой аудитории о профилактике и ликвидации последствий ЧП. Для этого оно надеется привлечь «лидеров общественного мнения» — блогеров и экспертов, которые займутся освещением работы предприятия. Будут ли блогерам платить за публикации, не уточняется. Кроме того, собственных сотрудников метрополитен отправит на специальные тренинги, где их научат «правильно информировать общественность» о происшествиях.

Целью мероприятия является снижение уровня репутационного ущерба, возникающего у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику в Москве, при возникновении нештатных и кризисных ситуаций на объектах метрополитена.Источник M24.ru в ГУП «Московский метрополитен»

В рамках мероприятий по «улучшению информационного фона» уже начали готовить серию проектов. Среди них — виртуальная библиотека, которая позволит бесплатно загружать книги прямо на станциях через бесплатный Wi-Fi по QR-коду. Кроме того, планируется снять десять короткометражных и два полнометражных фильма о работе подземки и её преимуществах перед автотранспортом.

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» TJournal заявили, что не дают оперативных комментариев по теме.

Только в январе в столичном метрополитене случилось два резонансных ЧП: на зелёной ветке свая пробила тоннель (впоследствии ответственными за просшествие оказались РЖД), а на красной движение поездов нарушила загоревшаяся мишура. Из-за участившихся возгораний администрацию московского метро вкупе с Сергеем Собяниным часто критиковали в соцсетях во время мэрской кампании летом 2013 года.

Запуск бесплатного Wi-Fi на кольцевой ветке 25 декабря прошёл с трудностями при подключении. Чуть ранее в соцсетях раскритиковали инициативу Департамента транспорта по повышению стоимости разовых билетов: часть блогеров, защищавших принятую меру, заподозрили в работе на московскую мэрию. Позитивным инфоповодом на общем фоне стали Олимпийские аппараты, выдающие билет на одну поездку за 30 приседаний.

#Новость #SMM #Москва #московское_метро #интернет_в_московском_метро #интернет_в_метро_не_работает #блогеры