Интернет
DTF

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объявили об отказе от NFT через два дня после анонса из-за массовой критики игроков

Судя по всему, решение принималось на ходу: сперва студия попыталась объяснить суть проекта, но через несколько минут отказалась от идеи совсем.

Украинская студия GSC Game World 15 декабря объявила, что выпустит невзаимозаменяемые токены (NFT) по готовящемуся проекту S.T.A.L.K.E.R. 2. Токенам должны были соответствовать предметы и «металюди»-NPC из игры. Влиять на геймплей, как отметили разработчики, они не должны были.

Однако игроки массово раскритиковали решение GSC Game World. В комментариях к записи студии об NFT в твиттере многие написали, что отменят предзаказ и перестанут следить за игрой из-за этого анонса, а пользователи Steam создали в разделе по S.T.A.L.K.E.R. 2 больше 20 обсуждений невзаимозаменяемых токенов по игре. Больше всего комментариев (около 350) набрала запись с призывом убрать игру из Steam.

Выпуск NFT по S.T.A.L.K.E.R. 2, как посчитали игроки, нарушил бы запрет на распространение в Steam игр на основе блокчейна, позволяющих обмениваться криптовалютой и NFT, который в октябре 2021 года установила Valve. Однако разработчик из GSC Game World объяснил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не основана на блокчейне и потому не нарушает правила Steam, а обмен токенами будет проводиться только на сторонней площадке.

Однако уже в ночь на 17 декабря авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 заявили, что после скандала вокруг NFT в игре приняли решение отменить все свои планы по внедрению токенов в шутер.

Дорогие сталкеры, мы вас слышим. Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отменить все связанные с NFT активности в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Интересы фанатов и игроков – приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего наслаждения — какой бы ни была цена. Если вас это волнует, нас это волнует тоже.

С любовью, команда GSC Game World.

За час до этого в соцсетях GSC появилось другое заявление, но через несколько минут запись исчезла. Тем не менее изображение с их текстом успело разойтись по сети: перед полным отказом от NFT разработчики попытались объяснить свою мотивацию.

GSC Game World — независимая студия разработки. У нас нет издателя, но есть чудесные партнёры, невероятная команда и мечта об игре, которую вы искреннее полюбите. Как и всем остальным разработчикам, нам для этого нужны два главных ресурса — время и деньги.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая и сложная игра из всех, что мы создавали. Все деньги, которые нам удастся выручить в ходе разработки (включая потенциальную прибыль от NFT) мы потратим на улучшение ожидаемой игры.

В GSC уточнили, что «хотят сделать NFT правильно» — так, что эта технология позволит части фанатов стать ближе к игре, но в то же время никак не повлияет на опыт других геймеров. Токены можно активировать только до релиза и они никак не поменяют сюжет и геймплей.

Разработчики также поделились своими планами на дальнейшее внедрение NFT:

  • NPC, у которых будут лица игроков, не вовлечены в сюжет игры;
  • Ники покупателей NFT появятся на некоторых поверхностях мира — например, на стенах и столах;
  • По NFT можно будет купить эксклюзивные перчатки, тату, скины и бейджи для мультиплеера;
  • Позже на DMarket появятся коллекционные карточки, которые никак не встроены в игру.

В GSC также заявили, что выбрали для внедрения NFT компанию DMarket, потому что она полностью ориентированы на игры и обещает пониженное энергопотребление и минимальные выбросы углекислого газа в атмосферу.

P.S.

#игры #резонанс #nft