Кейс: Макнули директора

Как креативный директор рекламного агентства переплыл Москву-реку в ванне

В закладки

Для рекламной кампании ванн креативный директор столичного агентства на одной из них переплыл Москву-реку. Видео-подтверждение этого заплыва за два дня собрало на YouTube 10 тысяч просмотров. 

В декабре 2013 года креативный директор студии CreativePeople Сергей Калюжный переплыл Москву-реку, сидя в ванне. Он сделал это, выполняя обещание, публично данное в рамках рекламной кампании производителя сантехники VitrA. 

По условиям пари, Сергей должен был отправиться в заплыв, если число подписчиков в сообществах бренда вырастет на 9999 человек. 

TJournal задал Сергею несколько вопросов. 

***

Когда это происходило, и каким образом в голову пришла вообще идея? 

Идея к нам пришла в прошлом году, когда клиент попросил чего-то вирусного и необычного. Потом долгие полгода шли к реализации, из-за этого сдвинулся запуск и плыть пришлось только недавно, зимой, вышло очень отчаянно по-русски.

Что хотели показать этой акцией — характеристики ванны? 

Изначально хотели привлечь внимание и заявить о бренде, как говорят, awareness повысить. Вируса хотелось. А потом решили со всех сторон раскрыть потенциал. На сайте и в ролике говорится о характеристиках. Самим действием вызываем доверие к бренду. Механикой старались привлечь людей в сообщества. Но, конечно, хотели и сделать для себя фестивальный кейс.

Как происходил процесс подготовки? Дорабатывали ванну? Замазывали слив? Как она держала равновесие? 

Позже будет бэкстейдж, на котором будет все понятно и подробно показано. А если коротко, в задней части на выносной конструкции крепилась бутыль 19-литровая из-под воды для кулера. Она служила частично и противовесом, и опорным поплавком. Это было ради равновесия сделано, иначе бы меня опрокинуло. Хотя даже с этой конструкцией были шансы «черпануть». Друзья-каякеры и без поплавка бы смогли, но я-то не имел долгой спортивной подготовки. Сливы оба заклеивали пластиком и герметиком промазывали.

Ты был в костюме — думал, что может перевернуться? 

Я думал обо всем. Сейчас уже, конечно, все не так страшно выглядит, но 4 градуса вода, Москва-река недалеко от Кремля, и по сути шанс сделать только с первого раза, без пересъемок. Дрожь была.

Остался ли доволен клиент? Какие показатели? Сейчас вижу 1500. 

Я отвечаю на вопросы, и просмотров уже побольше – 3000 (9997 на момент публикации, — прим.ред.). Конечно, хочется цифр еще более внушительных, будем продумывать посев в актуальном режиме. Поэтому пока показатели рано считать. У клиента в целом настроение хорошее, он доволен, что креативные в результате решают его бизнес-задачи. Прошлый рекламный ролик собрал 360 тыс. просмотров без серьезных трат на посев. Так что клиент доволен, но ждет финальных цифр.

#Новость #YouTube #видео #Переплыл_Москву_реку_в_ванне #VitrA #CreativePeople #Сергей_Калюжный

Статьи по теме
Наебалово, расходимся
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u043a\u0430\u043b\u044e\u0436\u043d\u044b\u0439","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u043b\u044b\u043b_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443_\u0440\u0435\u043a\u0443_\u0432_\u0432\u0430\u043d\u043d\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","youtube","vitra","creativepeople"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 49643, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2014 21:02:32 +0400" }
Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления