Интернет
Ольга Жигулина

Кейс: Макнули директора

Как креативный директор рекламного агентства переплыл Москву-реку в ванне

Для рекламной кампании ванн креативный директор столичного агентства на одной из них переплыл Москву-реку. Видео-подтверждение этого заплыва за два дня собрало на YouTube 10 тысяч просмотров. 

В декабре 2013 года креативный директор студии CreativePeople Сергей Калюжный переплыл Москву-реку, сидя в ванне. Он сделал это, выполняя обещание, публично данное в рамках рекламной кампании производителя сантехники VitrA. 

По условиям пари, Сергей должен был отправиться в заплыв, если число подписчиков в сообществах бренда вырастет на 9999 человек. 

TJournal задал Сергею несколько вопросов. 

***

Когда это происходило, и каким образом в голову пришла вообще идея? 

Идея к нам пришла в прошлом году, когда клиент попросил чего-то вирусного и необычного. Потом долгие полгода шли к реализации, из-за этого сдвинулся запуск и плыть пришлось только недавно, зимой, вышло очень отчаянно по-русски.

Что хотели показать этой акцией — характеристики ванны? 

Изначально хотели привлечь внимание и заявить о бренде, как говорят, awareness повысить. Вируса хотелось. А потом решили со всех сторон раскрыть потенциал. На сайте и в ролике говорится о характеристиках. Самим действием вызываем доверие к бренду. Механикой старались привлечь людей в сообщества. Но, конечно, хотели и сделать для себя фестивальный кейс.

Как происходил процесс подготовки? Дорабатывали ванну? Замазывали слив? Как она держала равновесие? 

Позже будет бэкстейдж, на котором будет все понятно и подробно показано. А если коротко, в задней части на выносной конструкции крепилась бутыль 19-литровая из-под воды для кулера. Она служила частично и противовесом, и опорным поплавком. Это было ради равновесия сделано, иначе бы меня опрокинуло. Хотя даже с этой конструкцией были шансы «черпануть». Друзья-каякеры и без поплавка бы смогли, но я-то не имел долгой спортивной подготовки. Сливы оба заклеивали пластиком и герметиком промазывали.

Ты был в костюме — думал, что может перевернуться? 

Я думал обо всем. Сейчас уже, конечно, все не так страшно выглядит, но 4 градуса вода, Москва-река недалеко от Кремля, и по сути шанс сделать только с первого раза, без пересъемок. Дрожь была.

Остался ли доволен клиент? Какие показатели? Сейчас вижу 1500. 

Я отвечаю на вопросы, и просмотров уже побольше – 3000 (9997 на момент публикации, — прим.ред.). Конечно, хочется цифр еще более внушительных, будем продумывать посев в актуальном режиме. Поэтому пока показатели рано считать. У клиента в целом настроение хорошее, он доволен, что креативные в результате решают его бизнес-задачи. Прошлый рекламный ролик собрал 360 тыс. просмотров без серьезных трат на посев. Так что клиент доволен, но ждет финальных цифр.

#Новость #YouTube #видео #Переплыл_Москву_реку_в_ванне #VitrA #CreativePeople #Сергей_Калюжный