Интернет
Ольга Жигулина

Будь моим Валентином

Как сервисы и бренды поздравляют с Днем святого Валентина

День святого Валентина можно считать праздником влюбленных или праздником маркетологов, но игнорировать его сложно — многие компании, бренды и сервисы стремятся в этот день напомнить клиентам и пользователям о любви. TJournal собрал несколько примеров в Рунете и за его пределами.

Google поздравил пользователей фирменным дудлом, в котором можно собрать виртуальную коробку шоколадных конфет и расшарить ее в соцсети. 

«Яндекс» признался в любви на главной странице. 

В Яндекс.Почте появилась тема с сюжетами «Love is…» и возможность поздравить любимого человека валентинкой на открытке. 

На Яндекс.Музыке были собраны сразу несколько тематических плейлистов: «Песни о любви», «Танцпол для двоих», «Русский рэп про любовь», «Русские песни разочаровавшимся в любви» и другие. 

«ВКонтакте» сделал отдельную вкладку для «подарков» на День святого Валентина, при этом сохранилась и вкладка «Романтика» с подарками той же тематики. 

Mail.ru намекнул на большую любовь к подписчикам в Instagram. 

Российский Starbucks анонсировал в социальных сетях акцию, в рамках которой второй кофе можно получить бесплатно. 

«Мегафон» предложил влюбленным парам пройти 3D-сканирование в специальном павильоне в ЦПКиО имени Горького в Москве или в сочинском Олимпийском парке. Получившийся результат — два лица, соединенных сердцем, — появится на фасаде павильона MegaFaces в Сочи.

МТС разослал поздравительные сообщения.

Билайн тоже. 

Coca-Cola поздравила валентинкой.

Антивирус ESET напомнил, что важнее всего беречь того, кого любишь. 

Сингапурская IKEA опубликовала в Facebook игривую открытку. 

Tumblr добавил в логотип сайта маленькое бьющееся сердце, к которому можно поднести курсор, чтобы прочитать поздравление. 

Праздничная открытка от HTC

Facebook к празднику провел исследование и выделил некоторые статистические данные пар в социальной сети. Например, было установлено, что разница в возрасте у гетеросексуальных пар чаще всего составляет от 2 до 5 лет, и оба партнера придерживаются, как правило, одной религии. 

12 февраля свое видеопоздравление выпустили создатели нашумевшего ролика Dumb Ways To Die.

Телеканал Москва-24 публикует в твиттере открытки с сотрудниками.

В Твиттере продолжается язвительный флэшмоб #ВалентинкиДляБывших.

Вариант для антифанатов Дня святого Валентина — блог Pornhub Comments On Valentines, публикующий розовые карточки с сердечками, шоколадками и другими атрибутами 14 февраля, с наложенным на них текстом реальных комментариев с Pornhub.

Для них же — карточки с Grumpy Cat.

Бонус: красивые, интересные и смешные валентинки с просторов интернета

#Статья #ВКонтакте #Instagram #Twitter #социальные_сети #День_святого_Валентина