Будь моим Валентином
Как сервисы и бренды поздравляют с Днем святого Валентина
День святого Валентина можно считать праздником влюбленных или праздником маркетологов, но игнорировать его сложно — многие компании, бренды и сервисы стремятся в этот день напомнить клиентам и пользователям о любви. TJournal собрал несколько примеров в Рунете и за его пределами.
Google поздравил пользователей фирменным дудлом, в котором можно собрать виртуальную коробку шоколадных конфет и расшарить ее в соцсети.
«Яндекс» признался в любви на главной странице.
В Яндекс.Почте появилась тема с сюжетами «Love is…» и возможность поздравить любимого человека валентинкой на открытке.
На Яндекс.Музыке были собраны сразу несколько тематических плейлистов: «Песни о любви», «Танцпол для двоих», «Русский рэп про любовь», «Русские песни разочаровавшимся в любви» и другие.
«ВКонтакте» сделал отдельную вкладку для «подарков» на День святого Валентина, при этом сохранилась и вкладка «Романтика» с подарками той же тематики.
Mail.ru намекнул на большую любовь к подписчикам в Instagram.
Российский Starbucks анонсировал в социальных сетях акцию, в рамках которой второй кофе можно получить бесплатно.
«Мегафон» предложил влюбленным парам пройти 3D-сканирование в специальном павильоне в ЦПКиО имени Горького в Москве или в сочинском Олимпийском парке. Получившийся результат — два лица, соединенных сердцем, — появится на фасаде павильона MegaFaces в Сочи.
МТС разослал поздравительные сообщения.
МТС тоже валентинку прислал и зачем-то еще пустой баббл pic.twitter.com/OGbgEdGZhI
— Настенька (@spicy_drama) February 14, 2014
Билайн тоже.
Coca-Cola поздравила валентинкой.
Антивирус ESET напомнил, что важнее всего беречь того, кого любишь.
Сингапурская IKEA опубликовала в Facebook игривую открытку.
Tumblr добавил в логотип сайта маленькое бьющееся сердце, к которому можно поднести курсор, чтобы прочитать поздравление.
Праздничная открытка от HTC
When you find the One, never let it go. #Valentine pic.twitter.com/1SZWIZEoa8
— HTC (@htc) February 14, 2014
Facebook к празднику провел исследование и выделил некоторые статистические данные пар в социальной сети. Например, было установлено, что разница в возрасте у гетеросексуальных пар чаще всего составляет от 2 до 5 лет, и оба партнера придерживаются, как правило, одной религии.
12 февраля свое видеопоздравление выпустили создатели нашумевшего ролика Dumb Ways To Die.
Телеканал Москва-24 публикует в твиттере открытки с сотрудниками.
А вот ловите поздравление от нашего экономического обозревателя Дениса Елаховского! pic.twitter.com/uN7p0jvpUY
— Москва 24 (@infomoscow24) February 14, 2014
В Твиттере продолжается язвительный флэшмоб #ВалентинкиДляБывших.
У мусульман на тебя запрет. #ВалентинкиДляБывших
— (@ne_torchim) February 13, 2014
Вариант для антифанатов Дня святого Валентина — блог Pornhub Comments On Valentines, публикующий розовые карточки с сердечками, шоколадками и другими атрибутами 14 февраля, с наложенным на них текстом реальных комментариев с Pornhub.
Для них же — карточки с Grumpy Cat.
Бонус: красивые, интересные и смешные валентинки с просторов интернета.
#Статья #ВКонтакте #Instagram #Twitter #социальные_сети #День_святого_Валентина