Интернет
Султан Сулейманов

Twitter назвал самые грустные и похмельные месяцы

Сервис микроблогов Twitter проанализировал, в какие месяцы 2013 года пользователи чаще всего делились своим настроением или жизненными ситуациями, в которых они оказались. Результаты исследования опубликованы в блоге компании.

Twitter изучал, как меняется частота упоминания различных душевных и физических состояний в зависимости от месяца и дня недели. Так, чаще всего на похмелье пользователи сервиса жаловались по четвергам и пятницам в ноябре, а также по вторникам и средам в январе. Последнее может быть связано с тем, что Новый год выпал в 2013 году на ночь с понедельника на вторник.

Неделя на инфографике Twitter начинается с воскресенья; чем темнее ячейка, тем больше твитов о похмелье было в этот день

Летние месяцы, как видно на инфографике, оказались наименее «похмельными». Однако именно на лето приходится значительный рост количества твитов об опоздании на работу. «Пиковыми» тут стали понедельники, вторники и среды июля.

Кроме того, часто пользователи Twitter опаздывали на работу по средам и пятницам января.

Неделя на инфографике Twitter начинается с воскресенья; чем темнее ячейка, тем больше твитов об опоздании на работу было в этот день

Воскресенья июля, несмотря на отсутствие похмелья, стали и одними из самых «грустных» в 2013 году, судя по тому, как активно об этом писали пользователи. Однако самым «депрессивным» месяцем оказался декабрь: почти каждый день недели характеризуется высоким числом твитов о плохом самочувствии.

Неделя на инфографике Twitter начинается с воскресенья; чем темнее ячейка, тем больше твитов о грусти было в этот день

Как ни странно, декабрь оказался и одним из самых «весёлых» месяцев 2013 года: тогда пользователи активно писали о том, что они чувствуют себя счастливыми.

Пиковые показатели во вторники января и декабря Twitter объясняет тем, что именно на эти дни недели попали первый и последний дни 2013 года соответственно.

Неделя на инфографике Twitter начинается с воскресенья; чем темнее ячейка, тем больше твитов о веселье было в этот день

Анализу больших объёмов данных в Twitter посвящён специальный микроблог @TwitterData. Например, в начале марта компания показала интерактивную карту мира, на которой отражались очаги интереса к событиям на Украине за февраль 2014 года.

#Twitter #социальные_сети #TwitterData #инфографика #самые_счастливые_месяцы #самые_грустные_месяцы #самые_похмельные_месяцы