Мем: Крымчанка, дочь офицера Статьи редакции

Комментарий о ситуации в Крыму, написанный пользователем-мужчиной от лица женщины, породил в российской блогосфере множество шуток и пародий.

Не позднее 9 марта в ходе обсуждения на YouTube одного из роликов на «украинскую» тематику некий пользователь под псведонимом Дмитрий Какеготам оставил комментарий, написанный в женском роде.

Как утверждает один из очевидцев, комментарий был опубликован под видео «Обращение солдата украинской армии к русским». Под самой популярной версией ролика оставлено более 10 тысяч мнений, и из-за несовершенства системы комментирования YouTube найти среди них заявление «Какеготама» не представляется возможным.

Вне зависимости от того, был ли на самом деле такой комментарий, выражение «крымчанка, дочь офицера» вскоре стало самостоятельным мемом, которому стали посвящать картинки, демотиваторы и даже стихи.

Тема оказалась настолько «горячей», что вице-премьер Дмитрий Рогозин благодаря ей смог объяснить нежелание стран НАТО сотрудничать с Россией в сфере кибербезопасности.

Референдум о статусе Крыма пройдёт в республике 16 марта.

Добавь какую-нибудь патриотичную подпись,
Султан Сулейманов,
TJournal

{ "author_name": "Султан Сулейманов", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0430","\u0441\u0442\u043e\u043b\u043a\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043d\u0430_\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0435","\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f_\u0432\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442_\u0432\u043e\u0439\u0441\u043a\u0430_\u043d\u0430_\u0443\u043a\u0440\u0430\u0438\u043d\u0443","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0432\u043e\u0439\u0441\u043a\u0430_\u0432_\u043a\u0440\u044b\u043c\u0443","\u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0434\u0443\u043c_\u0432_\u043a\u0440\u044b\u043c\u0443","\u043c\u0435\u043c\u044b","\u043a\u0440\u044b\u043c\u0447\u0430\u043d\u043a\u0430_\u0434\u043e\u0447\u044c_\u043e\u0444\u0438\u0446\u0435\u0440\u0430","\u043a\u0440\u044b\u043c\u0447\u0430\u043d\u043a\u0430_\u0432\u043d\u0443\u0447\u043a\u0430_\u043e\u0444\u0438\u0446\u0435\u0440\u0430","\u043a\u0440\u044b\u043c","youtube"], "comments": 85, "likes": 91, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 50039, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Mar 2014 17:34:23 +0400", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Стальной корабль

20

Офицеры, офицеры, ваши дочки под прицелом

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Лекарственный завод

Андрей
1

А как же большая тройка? Фейсбук, Твиттер, Вконтакте. Наверное даже Одноклассники. Информацию доходит совершенно свободно в них. А от туда, расползаются в умы граждан. Я сам спрашивал у знакомой из Одессы, как у них там дела? (Был вброс про то, что Одесса тоже хочет отделиться и митингует).

Просто, тот, кто изначально был в этой ситуации против украинской оппозиция, не воспринимает эту информацию, как релевантную. Так же, как изначальные сторонники майдана (чуть больше. чем полностью состоящие из противников кровавого режима) не воспринимают то, что идет из пророссийских (читай – провластных) каналов коммуникации.

Если писать версию, что на Украине пиздец, то надо понимать, в какой среде ты пишешь. Зашел в пророссийскую тусовку – значит ты хохол, бендера, и фашист. Зашел в либеральную тусовку – значит ты герой, мы с тобой, диктатор Путин проиграет. И так же наоборот.

Российские каналы, особенно теперь, на Украине тоже сейчас не особо распространены. Вот все основное говно,как всегда, через интернетики и расползается.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Гуманитарный

Владисл…
0

Короче, нули во всех сферах деятельности там собрались. Это ясно...

Ответить

Суровый хот-дог

Владислав
0

информационную войну Киев проигрывает?
Так не надо играть в "крымчанку", во вбросы, в постановочные видео и т.д.
пытаешься быть большим киселевым, чем сам киселев = проигрываешь.
Казалось бы - все просто.

Ответить

Валютный клуб

6

А если без шуток, все же понимают, что комментарий мог оставить сын под диктовку матери, которая мимпороходила и увидела то самое видео?

Ответить

Страстной микрофон

Роман
6

А ещё, учитывая уебанскую систему комментирования на ютубе и один комп в семье — он запросто мог быть оставлен из под другого аккаунта. Сам несколько раз чуть не пострадал от подобной фигни.

Ответить

Учебный чувак

King
0

Или на работе, где mail регил администратор Вася.

Ответить

Крутой микроскоп

Роман
1

У меня так было не раз. Забывал перелогиниться. То от имени матери комментарий оставлю вконтакте, то от имени жены в фейсбуке. Жена увидела: "Объясни, что это был ты".
И мать от моего имени тоже что-то писала.

Ответить

Гибкий шар

0

Форсить такое только подонки могут конечно, учитывая ситуацию.

Ответить

Последний крюк

McCarthy
20

Учитывая ситуацию у нас все не так однозначно

Ответить

Грандиозный месяц

McCarthy
7

Форсить можно что угодно. Либо свобода слова у всех, либо ее нет ни у кого.

Ответить

Российский колос

Грандиозный
0

Ну и где тогда статьи о феерических проебах русских СМИ?

Ответить

Адекватный завод

Женя
3
Ответить

Противный инструмент

Грандиозный
0

Цитируйте полностью: "Свобода слова у всех, у кого есть власть либо деньги; её нет ни у кого из числа прочих".

Ответить

Грандиозный

Михаил
0

ну так я не про то вел речь.

Ответить

Встречный колос

McCarthy
4

"Атписываюсь"?

Ответить

Гибкий шар

Green
1

От tjournal? Да никогда. Это один из последних оплотов адеквата в рунете. Теснят нас.

Ответить

Непонятный алмаз

McCarthy
–1

А что в этом плохого? Какой слой населения обижен?

Ответить

Мудрый глобус

Serp
–3

Либерастия - за умеренную свободу слова!

Ответить

Ученый щит

George
–2

Точнее, "если твои взгляды не либеральные, свобода слова тебе не нужна". Как-то так.

Ответить

Гибкий шар

Boggart
2

Не совсем так, но примерно в этом направлении.
Поступать с противниками свободы недемократичными методами есть вполне демократично.
Каждый должен получать по вере своей.

Ответить

Ученый щит

McCarthy
0

Демократия для демократов? Звучит несколько лицемерно, не находите?) Другое дело, когда человек использует либеральные свободы для агитации против них, но всё же, это ошибочный путь.

Ответить

Гибкий шар

Boggart
2

Не говорил что я демократ. Скорее сторонник политических свобод для налогоплательщиков и политического смирения для паразитов, как-то так.

Ответить

Глубокий алмаз

2

TJournal опускается до уровня обсуждения комментареив на YouTube. Мда

Ответить

Комментарий удален

Фундаментальный клуб

2

крымчанка, дочь офицера vs одноликая киевлянка, харьковчанка и одесситка.

Ответить

Фундаментальный клуб

Варя
2
Ответить

Входной бас

Варя
0
Ответить

Удобный чайник

1

Судя по именам на скрине, ответила ей примерно такая же дочь офицера.

Ответить

Практический Артем

Sergey
2

Никто не исключает, что эти вбросы сознательно сделаны и российской стороной в информационной войне. Заранее просчитав возможные шутки и уровень отклика.
Точно так же, как итальянским СМИ скормить левую фотографию, а потом растиражировать инфу об обмане Украины едва ли не раньше, чем эту газету прочитает итальянский читатель.

Ответить

Ученый щит

it-trend
1

Чем ваш аргумент про хитрый план ФСБ отличается от паранойи по поводу хитрых планов Госдепа, которую вы вполне бы высмеяли, шла бы речь о другом?)

Ответить

Практический

Boggart
0

Эээ, для хитрого плана Госдепа нужно усилии, подбор людей и т.д.
А тут просто придумываешь идею опорочить всех дочек офицеров, потом пишешь коммент в youtube - Profit.
Шлёшь по своим каналам фотографию в итальянский журнал, потом публикуешь в инетике злобное разоблачение и тиражируешь его.
У нас в Ольгино продолжают трудиться ребята, пишут платные комментарии. Вы, кстати, не оттуда?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

О, робкая попытка обвинить меня в проплаченности, деление сторон на добро и зло, удивительные истории о коварных спецслужбах. Как тут Эскобара не вспомнишь.

Ответить

Практический

Boggart
0

Вспоминайте, что хотите ))) но вы предлагаете сравнить возможность кропотливой работы спецслужб, с публикацией на youtube? И удивляетесь, почему же вас подозревают или в глупости, или в проплаченности.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

И мы как-то забыли, что речь шла не о возможностях спецслужб вообще, а о "коварных происках ФСБ". :D. В общем, совершенно одинаковая аргументация, что у диванных либералов, что у диванных консерваторов. Чем тут отличие от анекдотов про проплаченность блогеров Госдепом?

Ответить

Практическ

Boggart
0

А не ваша ли эта фраза "про хитрый план ФСБ"? Сами выдумали сами раскрыли заговор либералов.
А по сути сравнения вам сказать нечего? Остаётесь гордым глупцом, а не проплаченным, да?

Или всё-таки понимаете, что усилия по публикации в youtube и дальнейшего педалирования не идут ни в какое сравнение по проведение революции и выгона президента прямо из страны, хотя вроде как у него даже есть Крым и восточные регионы, которые его "поддерживают"?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Сам щит. Через сколько постов вы назовёте меня поклонником кого-нибудь из лагеря оппонентов и представителем каких-либо тусовок? В общем, всё как у поцтреотов, вода, диванные экспертизы и чёрно-белый мир.

Ответить

Практическ

Boggart
0

Вот какие-то отстранённые рассуждения не о чём. Вместо ответа вопроса по теме. А если нечего сказать, то чего ты вообще навязываешь эту беседу?
Нечего адекватного сказать, промолчи.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Всё с вами понятно в общем :).

Ответить

Практическ

Boggart
0

Что понятно? Вы несёте полную чепуху вместо того, чтобы думать и отвечать на вопросы. Уж извините, что вас не считают прекрасным собеседником

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Извиняю, в том числе за попытку игры на публику цитатой :D

Ответить

Практическ

Boggart
0

Ага, вижу, что намёков не понимаете, и обожаете юмор Путина. Ну, давайте разжуём — видите разницу между:
- опубликовать запись на youtube из под мужского ника (никто её не видел, и в пейнтбраше можно нарисовать и распространять), а потом раскрутку этого случая через платных блоггеров-шутников;
- подкидываем итальянской газете к горячему сюжету фоточку и раскрываем заговор капиталистов в уютных бложиках;
- и, наконец, организуем стояние на майдане, периодически собираем там сотни тысяч, выгоняем целого президента из его страны и т.д.

Чувствуете разницу, или информационная война уже взломала ваш мозг?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Попытки приписать любовь к Путину, переходы на личности, теория заговора, приписывание мне каких то реплик о Майдане с последующим их "разоблачением" - замечательно, вах.

А теперь, ещё раз перечитайте пост и представьте, что речь идёт о мировом заговоре рептилоидов Госдепа против Россеюшки. И? :D. Совершенно аналогичная параноидальная шизофазия а-ля Фёдоров. Так что, мы вернулись к моему посту про сам щит :)

Ответить

Практическ

Boggart
0

Опять вещаешь не по теме... Вот, что происходит, когда не прав. Начинаешь нести чушь. Я вас всего лишь просил сравнить затрачиваемые усилия.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Да да да, в общем, опять же всё понятно :) Как не пытайтесь подменить изначальную тему.

Ответить

Практическ

Boggart
0

Ох, опять вы в сторону. Я задал прямой вопрос. Отвечайте. Вы видите разницу между этими тремя предположениями по уровню исполнения?
Вы же сам можете написать что-нибудь в youtube и разослать весёлые скрины популярным путинским блоггерам, какой-нибудь Гоблин, как в этом случае, это запостит. И есть ещё вариант событий на Майдане. Чувствуете разницу?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

И вы опять как бэ забываете изначальный вопрос топика - чем подобный хитрый план отличается от таких же поцтреотических заговоров? Не говоря уже о том, что "мотив", тем более такой конспирологический, сам по себе доказательством быть не может.
Так что, опять же мы возвращаемся к тому, что ваша аргументация ничем не отличается от оппонентов, разве что стороны поменялись местами. И чем больше вы пытаетесь подменить тему или перевести её в "нападение", чем больше это заметно.

Ответить

Практическ

Boggart
0

И ещё раз терпеливо спрашиваю про разницу в усилиях.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

По сути ответить уже нечего? )

Ответить

Практическ

Boggart
0

Сказал человек отвечающий на вопрос: "Чувствуете разницу?"
"Попытки приписать любовь к Путину, переходы на личности, теория заговора, приписывание мне каких то реплик о Майдане с последующим их "разоблачением" - замечательно, вах. А теперь, ещё раз перечитайте пост... "
Я спрашиваю ещё раз. Видите разницу в затрачиваемых усилиях?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

О, уже стиль Кургиняна пошёл, "да или нет". А то, что я толсто намекнул, что это попытка подменить тему - тотальный игнор. Впрочем, на что я ещё мог надеяться ? :)

Ответить

Практическ

Boggart
0

А то, что я вас просто спрашиваю, а вы не можете ответить. Это от кого унаследовано? Какой Кургинян? Вам кто-то мозг засрал. Я вам всего лишь привёл аргумент на вопрос "Чем ваш аргумент про хитрый план ФСБ отличается от паранойи по поводу хитрых планов Госдепа, которую вы вполне бы высмеяли, шла бы речь о другом?"

Отличается он именно тем, что мы видим в разнице. "Вы верите, что Изя за выходные выучил сто английских слов?" - более-менее достоверно, и вы сами можете столько же выучить. А вы верите, что Изя уговорил англичан ввести новые английские слова, чтобы ему было проще?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Опять вода и толстые попытки оскорблений, а по сути ответа так и нет. Впрочем, если смена темы, перевод стрелок и упорные наезды для вас "аргумент", то это уже не моё дело :)

Ответить

Практическ

Boggart
0

О, да. Это у вас ответа нет.
Но из любопытства всё-таки поинтересуюсь, вы что спрашиваете, товарищ? Почему ваш вопрос приоритетней моего?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

"Нет, это ты!!!" - ясно. Приоритетный хотя бы потому, что первый вопрос задал я). Впрочем, за попытками перевести стрелки и заставить меня оправдываться, вы могли этого не заметить :D

Ответить

Практическ

Boggart
0

Так я же от вас добиваюсь ответ ))) а если самый первый вопрос, то я на него ответил и после этого повторного вопроса не последовало, но вам очень тяжело что-то признать.
Но я ещё раз задам вопрос, на который вы таки можете ответить вопросом, только сформулируйте почётче: что вы спрашиваете?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Это вы про пару предложений с подменой темы на "это менее глобально, значит вполне могло быть проведено агентами ФСБ" ?) На ответ как-то не катит, да и после него вы монотонно начали игнорировать все мои реплики, тупо требуя ответа в нужном вам в русле.

"тяжело признать" - как вам хочется меня уколоть, но увы. Повторюсь, если вам это так сложно понять : в чём разница между паранойей про козни кровавого госдепа и паранойей по козни кровавого ФСБ ?) Только без популизма, подмены темы и переходов на личности, пожалуйста :)

Ответить

Практическ

Boggart
0

это не подмена темы, а вполне себе ответ, почему люди надсмехаются над такими предположениями. Я уже приводил пример мальчика Изи.

Ответить

Практическ

Boggart
0

И уточню, это именно надсмехаться над существующими паранойями. Как ответ на ваш вопрос, а не на тот, что вы сейчас переформулировали. А предполагать и не исключать можно и то, и другое. Как козни кровавого госдепа, так и простой как карандаш, но эффективный в космосе "информационной войны" план ФСБ по стандартной для них дискредитации западного взгляда на жизнь вполне имеют право для паранойи. Но насмехаться над моим предположением намного сложнее из-за его лёгкой возможности воспроизведения любым человеком, а даже не структурой, чем над кознями кровавого Обамы.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

То есть, ваш аргумент "это можно сделать, поэтому это реальный поворот" - окей, это не паранойя, потому что это "могло бы быть". То есть, аргумент за возможность действия то, что оно возможно :D. Не говоря уже о традиционной попытке свалить любой фейл на дискредитацию и провокаторов.

В общим, опять же, стандартная как и для ватников схема. Разве что вы козни ФСБ вы ещё не приписали фашистам, масонам или евреям. И так, у нас очередной пример чёрно-белого мышления и двойных стандартов в аргументации, увы.

Ответить

Практическ

Boggart
0

Какой поворот? Давайте, как для тупенького, аргумент за возможность насмехаться по тому, что менее вероятно. А надсмехаться над вариантом, что это ФСБ или другие замечательные пропутинские силы, например, из того же Ольгино, крайне странно, ибо это очень возможно и реальных аргументов, почему этого не могло быть, я от вас не вижу, кроме воды.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

В качестве основного аргумента за вероятность это кровавость и коварная злобность ФСБ? :D. Ну и аргумент в стиле "а вы докажите что нет" - полностью довершают картину. В итоге, хотя бы в этом вопросе, между вами и каким-нибудь кремле-ботом разница только в занимаемых сторонах, увы. На этом фоне, я всё больше убеждаюсь в лицемерности любой политоты.

Ответить

Практическ

Boggart
0

В качестве основного аргумента за вероятность подвоха - это то, что любой может осуществить такой вброс. Никаких ресурсов ФСБ не надо. А вы пойдите, скажем, Майдан какой-нибудь сделайте.. тут даже ходить никуда не надо. Ну, это об усилиях, ещё же можно долго спорить, почему это не госдеп организовал. Но давайте не будем.
И это не аргумент в стиле, а докажите что нет, а в стиле, что у вас нет никаких противоречий тому, почему этого не могли не сделать пропутинские силы, тем более, что взбросами они параллельно и другими занимались.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

То, что ваши "могли" представляется как-то слишком коварным, киношным, утрировано-анекдотично хитрым и конспирологическим с элементами теории заговора, вас не смущает?)

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

P.S А ведь только недавно все в рунетах стебали безумный ролик о том, что все критики ЕдРа это нанятые госдепом блогеры, лол.

Ответить

Ученый щит

Boggart
0

Ах да, как же я не заметил, что речи о соотношении с обвинением в организации Майдана Госдепом, изначально не шло, а тему на это перевели вы, после чего заявили, что вариант ФСБ "более вероятен\лёгок, поэтому реален". Такую классическую уловку пропустил, ая-яй.

Ответить

Практическ

Boggart
0

Хорошо, в чём вы ещё обвиняете Госдеп ))) и изначально и про ФСБ речи не шло "а тему на это перевели вы".
Просто это самый распространённый повод для насмешек.
Но ещё раз повторюсь, что я не говорю, что это так, а про то, что исключать это было бы крайне необдуманно. И если бы "коварные" пропутинские блоггеры не делали это, то они кусают щас локти, почему сами не догадались. С этим вы не будете спорить?

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Изначально я лишь использовал в качестве примера лютый бред про "армии проплаченных блогеров госдепа". Про Майдан и "усилия" всё таки тему увели вы, особенно кто несколько дней требовал от меня ответа на сравнение усилий? :D

Какая тонкая попытка с наводящими репликами :).

Ответить

Практическ

Boggart
0

Ну, я не очень в курсе про проплаченных блоггеров госдепа. Но все кругом возбуждены одновременной паранойей: "Майдан устроил госдеп. Майдан оплатили украинские Олигархи" - наверное, госдепу заплатили, чтобы он всё устроил.
Если есть проплаченные блоггеры, то это очень нетрудно организовать. Но атаку таких блоггеров я заметил только со стороны сами знаете кого. Заходить на главную youtube стало очень неприятно, отмечают друзья.

Ответить

Ученый щит

it-trend
0

Впрочем, я смотрю мы тут дико нафлудили и рискуем продолжить это до бесконечности, поэтому в последний раз выражу свою мысль - вся эта политота сам щит, если с обоих сторон используются одни и те же самые аргументы, только меня противников местами.

Ответить

Солдатский Слава

1

Tjournal становится патриотичнее

Ответить

Лекарственный завод

kokis
0

Ну, слухи же хотят)))

Ответить

Краткий пистолет

0

Вот, кстати, дети, показательно, как Рогозин видит кибербезопасность. Ну и еще его детище соцсеть МЧС создает. 21 век в России.

Ответить

Кривой самолет

0

Просто текст был немножко по-дебильному написан.

Ответить

Крупный калькулятор

0

Главное, чтобы не появилось офицеров, детей Крыма.

Ответить

Комментарий удален

Государственный диод

0
Ответить

Ученый щит

0

Вот читаю я комментарии и думаю, насколько же лицемерна политота. Аргументы в тупую остались те же, только поменялись стороны.

Ответить

Сильный дым

0

жуткий пост

Ответить

Возрастной завод

0

Исходя из того, что эта "дочь офицера", прожила там 50 лет, можно полагать, что для нее крайне чужд тот же самый YouTube. Возможно, она написала от имени своего родственника, и понятно пояснила, что пишет вам она..

Ответить

Крутой микроскоп

Дмитрий
0

Да она, может, и не знает, как перелогиниться.

Ответить

Вооруженный микроскоп

0

Я сама жительница Львова. Живу тут 50 лет, дочь Степана Бандеры. Просто поверьте, у нас не все так однозначно, никто не любит бандеру и правый сектор. Все хотят в таможенный союз.

Ответить

Английский супер_стар

–2

adfdg

Ответить

Сплошной франт

–3

Дмитрий Какеготам
она же крымчанка
она же дочь офицера
она же снайпер на майдане

Ответить

Мудрый глобус

–4

Где комментарии про рабов и кровавый режим?

Ответить

Плохой пришелец

George
1

Просто поверьте, у нас тут не всё так однозначно.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Подведомственный Роскомнадзору центр предложил легализовать просмотр порнографии после верификации на госуслугах
Авторы предложили разделить порнографию на два типа: «не запрещённая законом» и «незаконная».
Технологии
В сеть до анонса утекли скриншоты Windows 11 Pro — можно увидеть интерфейс, новые иконки и меню «Пуск»
Подлинность изображений подтвердил редактор The Verge Том Уоррен.
Новости
«Сознательно хотел быть задержанным»: Путин — о Навальном после встречи с Байденом
«Он сделал то, чего он хотел».
Популярное за три дня
Музыка
«Иди к чёрту»: основатель Pink Floyd отказал Цукербергу в использовании песни для продвижения Instagram
Музыкант не хочет поддерживать «цензуру» в соцсетях.
Новости
В Новосибирске взорвалась автозаправка. Ранены более 20 человек
Среди них — маленький ребёнок и двое сотрудников МЧС.
Новости
Baza: в России сложился «чёрный рынок» сертификатов вакцинации от Covid-19 — за деньги вносят в госреестр без прививки
Через Telegram-чаты можно оформить фейковый «паспорт вакцинации» и отметку на Госуслугах, стоимость — от 10 до 20 тысяч рублей.
Комментарии
null