Twitter рассказал, как собирать больше ретвитов
Твиттер изучил поведение пользователей, выяснил, что твиты с включением видео, тегов и фотографий ретвитят значительно чаще, и составил рекомендации для представителей различных профессиональных сфер.
Дуглас Мейсон из Twitter проанализировал более двух миллионов твитов верифицированных пользователей из США, занятых в таких областях, как политика, музыка, спорт, новости и телевидение. Задачей его исследования было выяснить, действительно ли дополнительный контент положительно влияет на число ретвитов отдельных записей в микроблогах.
За отправную точку в исследовании были взяты конкретные измеримые дополнения к тексту твита: фотографии, хэштеги, ссылки, видео, цифры (например, спортивные счета или официальная статистика).
Исследование продолжалось в течение месяца, и на основании его результатов было установлено, что число ретвитов действительно значительно возрастает при включении дополнительного контента.
При этом рост числа ретвитов зависит от области, в которой действует владелец конкретного микроблога: цитаты для аккаунтов, связанных с телевидением, увеличивают число ретвитов на 53 процента, а для политиков и спортсменов немалое значение имеют хэштеги.
Для каждого из пунктов был составлен гайд с удачными примерами и рекомендациями.
Например, работникам телевидения Твиттер порекомендовал цитировать сериалы и шоу, публиковать «подслушанные» фразы, цитировать удачные высказывания — собственные и коллег. Полезно также выкладывать видеоанонсы грядущих выпусков и изображения, чтобы мотивировать своих подписчиков чаще делать ретвиты.
August is #ScandalRecruitment Month! Retweet, tag your friends & get them excited for #Scandal Thursdays this fall. pic.twitter.com/kvb9Imq4J9
— ABC's Scandal (@ScandalABC) August 2, 2013
Новостникам было рекомендовано реагировать на наиболее резонансные поводы и предлагать фолловерам делиться своими фотографиями по теме.
Police react in aftermath of explosion #bostonmarathon #boylstonst (John Tlumacki photo) pic.twitter.com/pfgPjcPZAZ
— Boston Globe Sports (@BGlobeSports) April 15, 2013
Представители музыкальной индустрии могут давать ссылки на свежие клипы и закулисные видео и фото, а при помощи хэштегов им будет проще привлечь к обсуждению других пользователей Твиттера.
IT'S THE ♥LONDON♥ PREMIERE! Even my lashes are excited! See you soon! #KP3D http://t.co/Fm5oLYON
— Katy Perry (@katyperry) July 3, 2012
Политикам и их представителям Твиттер также рекомендует чаще использовать фотографии и хештеги, чтобы «помочь понять мир власти и более тесно взаимодействовать со своими избирателями». Кроме того, поддержание политической дискуссии в Твиттере нуждается в точных данных и цифрах.
Last year's deficit was over ten trillion dimes. #SOTU pic.twitter.com/ifsiRMXK
— Eric Cantor (@GOPLeader) February 13, 2013
Спортсмены и другие люди, профессионально связанные со спортом, могут помочь болельщикам увидеть те места, в которых сами болельщики никогда бы не побывали — Твиттер советует выкладывать больше фотографий с необычных ракурсов и снимков «за кадром».
Welcome to the bigs, Mike Zunino. #Mariners pic.twitter.com/zLsPYaSnuZ
— Seattle Mariners (@Mariners) June 12, 2013
Авторы исследования подчеркнули, что для выстраивания верной стратегии ведения микроблога необходим комплексный подход, а не только оптимизация отдельных постов: «Хотя меры, описанные выше, могут принести немедленную выгоду, это не конец истории. Это разница между тем, чтобы прочесть одну страницу или весь роман».
#Новость #Twitter #социальные_сети #ретвиты #твиты_с_фотографиями_ретвитят_чаще