Интернет
Ольга Жигулина

Ролик про поцелуи незнакомцев оказался рекламой

Видеоролик о поцелуях незнакомцев собрал миллионы просмотров, после чего выяснилось, что он снят в рамках рекламной кампании. Об этом сообщает Cnet

Видеоролик FIRST KISS художницы и режиссера Татьи Пилиева был опубликован на YouTube 10 марта, и за три дня его посмотрели более 36 миллионов человек. 

В аннотации указано, что создатели ролика попросили поцеловаться двадцать незнакомцев, а герои видео, среди которых есть представители ЛГБТ-сообщества, продемонстрировали всю гамму чувств от неловкости до наслаждения.

Позже ролик появился в Твиттере в анонсе модного дома Wren Studio с пояснением, что он был приурочен к выпуску новой коллекции.

Выяснилось также, что многие персонажи короткометражки — не знакомые друг с другом друзья основательницы и креативного директора модного дома Мелиссы Кокер. Например, в рекламном видео снялась певица Soko, чья песня We Might be Dead Tomorrow стала саундтреком к ролику. Об этом Кокер рассказала порталу Fashionista.

Я стремилась к разнообразию. Некоторые из них музыканты. А парень с татуировками на самом деле работает на Wren.Мелисса Кокер

По словам Кокер, создатели ролика не ожидали, что он станет настолько популярным.

Самое интересное — это комментарии, которые мы получили от людей, утверждающих, что они смотрят его снова и снова, и что ролик подтвердил их веру в любовь. Это трогательно. Soko, по-видимому, продала миллион копий сегодня на ITunes.Мелисса Кокер

#Статья #YouTube #реклама #видео #вирусное_видео #FIRST_KISS #Татья_Пилиева #Wren