Пользователей Facebook уличили в «заражении» друг друга эмоциями Статьи редакции

Исследование Калифорнийского университета показало, что эмоции распространяются через Facebook подобно вирусу. Об этом сообщает TechCrunch.

Как и каким образом на эмоции друг друга люди влияют во время личной встречи, было известно давно. Даже если чужие проблемы никак не затрагивают человека, он всё равно частично перенимает чужой угрюмый настрой или, наоборот, получает повод для радости. Однако исследования подобных процессы в социальных сетях ранее не проводились.

Используя анонимные данные, студенты философского факультета Калифорнийского университета Лоренцо Ковьелло, Адам Ди Ай Крэмер и Кэмерон Марлоу изучали обновления статусов англоязычных пользователей Facebook в течение 1180 дней. Они использовали анализатор текстов, который автоматически определял по ключевым словам, какие эмоции выражает та или иная запись.

Прежде всего исследователи отметили, что на настроение пользователей Facebook в значительной мере влияет погода: в дождливый день количество жизнерадостных записей резко снижается. Однако Ковелло, Крэмера и Марлоу в большей мере интересовало, насколько на людей воздействуют другие люди, а не погодные условия.

Согласно полученным данным, каждый негативный пост пользователя, становится причиной для 1,29 дополнительного негативного поста среди его друзей, тогда как позитивная запись увеличивает количество позитивных статусов на 1,75.

Если эмоциональные изменения одного человека распространяются и затрагивают многих, то мы очень серьезно недооцениваем наши возможности по улучшению умственного и физического здоровья человека. Мы должны сделать всё, чтобы оценить влияние социальных сетей на эмоции людей и понять, как направить это влияние в нужное русло, чтобы запустить «эпидемию благополучия».профессор Джеймс Фоулер, глава исследования

Исследователи надеются, что полученная ими информация заставит пользователей Facebook задуматься, когда они в следующий раз захотят поделиться негативом с друзьями. Потому что в данном случае хандрящий человек не только частично освобождается от своих неприятных эмоций, но и заражает ими окружающих.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сладкий Абдужаббор

Интересно, учли ли исследователи то, что пользователи социальных сетей нередко делятся друг с другом новостями, которые могут куда более существенно влиять на настроение? Особенно, если новости печальные.

Ответить
Развернуть ветку
Японский пришелец

Я бы посмотрел на исследования среди российской аудитории в ФБ.

Ответить
Развернуть ветку
Политический турник

Везёт, если я напишу:"Жизнь Дерьмо" все мои друзья только угарнут((
Печально

Ответить
Развернуть ветку
Блестящий Слава

блин, 5 раз кликал на название группы и думал почему не переходит....

Ответить
Развернуть ветку
Блестящий Слава
Ответить
Развернуть ветку
Блестящий Слава

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Опасный кот

" в дождливый день количество жизнерадостных записей резко снижается" Да вы че??? Прям новость года. А то этого никто не знал, особенно англичане

Ответить
Развернуть ветку
Будущий пистолет

И петербуржцы

Ответить
Развернуть ветку
Праздничный цветок

Shit happens.

Ответить
Развернуть ветку
Будущий пистолет

Интересно, а Лоренцо Ковьелло, Адам Ди Ай Крэмер и Кэмерон Марлоу учли эксперименты (которые уже были проведены) по поводу того, что в социальных сетях многие в большей степени делятся негативными эмоциями или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null