Все рекламные клише собрали в один ролик
Ролик стокового сайта Dissolve продемонстрировал набор штампов, которые чаще всего используются в современной рекламе. Об этом сообщает Co.Create.
Ученые с мензурками как синоним прогресса, водопад, ребенок, покадровая съемка ночного города — эти и другие штампы рекламного видео собрали создатели «This Is a Generic Brand Video», пародийного ролика о стереотипах, используемых в рекламе.
Видеоряд снабдили торжественным голосом за кадром.
Ролик был сделан для поставщика стокового видео Dissolve. Компания высмеяла собственный бизнес, совместив стоковые кадры со словами стихотворения «This Is a Generic Brand Video» Кендры Иш, опубликованного в знаменитом литературном альманахе «Лучшее от McSweeney`s».
Создатели видео продемонстрировали, что монтаж традиционных изображений только мешает пользователю составить представление о конкретном продукте, особенно в сочетании с общими словами о прогрессе, инновациях и будущем.
Co.Create выбрал несколько примеров рекламы, подходящей под такое описание. Наример, реклама внедорожника Acura о силе человеческого духа и вечных поисках.
Другой пример: покадровая съемка, расовое разнообразие и дети в рекламе Cisco.
Ролик Dissolve — далеко не первый пример рекламы о стереотипах. В 2011 году одним из самых популярных роликов на YouTube стало видео от Smartwater с участием Дженнифер Энистон, раскрывавшее рецепт идеального вирусного ролика.
Только первая неделя после публикации принесла видео 7 миллионов просмотров.
В 2013 свою «идеальную» рекламу представила Лаборатория Касперского.
#Новость #YouTube #реклама #видео #вирусное_видео