Интернет
Ольга Жигулина

CNN сделает новостное шоу специально для Тwitter

Компания CNN запускает утреннее новостное шоу, предназначенное для пользователей Тwitter. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

CNN начнёт публиковать в Twitter видеоролики с новостями, заточенными под формат микроблогов. Проект будет иметь название «Твоё утро за 15 секунд» (Your 15 Second Morning). По словам представителей компании, он нацелен на привлечение более молодой аудитории, которая пользуется соцсетями чаще, чем смотрит телевизор.

Проект может стать ответом CNN небольшим компаниям и стартапам, изначально построенным вокруг трансляции быстрых новостей в социальные медиа, вроде NowThis News или Circa.

Это шоу изначально предназначено для Тwitter и тех его пользователей, которые первым делом с утра проверяют свои телефоны. Крис Беренд, глава отдела видеоконтента CNN

Производством специального контента займется CNN Digital Studios.

Несколько лет подряд рейтинги CNN падают, и новый проект может помочь компании найти новую аудиторию и дополнительный источник монетизации в вебе.  

Крупные медиаагентства и телекомпании все чаще обращают внимание на социальные медиа и начинают создавать оригинальный контент специально для них. Например, в середине января канал BBC начал снимать и публиковать в Instagram экспериментальные новостные видеосюжеты, состоящие из нарезки новостных заголовков на фоне снимков связанных с конкретными новостями людей или событий.

#Микропост #Twitter #социальные_сети #фото #CNN #социальные_медиа