Интернет
TJ

«Твиттер для видео» Cliptone стал популярным у американских подростков

Автор: Алексей Ермолаев

Приложение Cliptone, позволяющее накладывать на фото и короткие видео различные звуковые эффекты и обмениваться ими с друзьями, за несколько дней набрало 22 тысячи загрузок в App Store. Об этом сообщает TechCrunch.

Новое приложение Cliptone для iOS, с помощью которого можно обмениваться видео с друзьями, смогло набрать 22 тысяч скачиваний и попало на 158 место в категории «социальные сети» в App Store. Cliptone был выпущен 5 дней назад и до этого никак не освещался в прессе. По словам основателя Рика Каца (Rick Kats), приложение стало популярным в некоторых средних школах, после чего распространялось путем сарафанного радио.

Несмотря на то, что многие мессенджеры использовали функцию голосовых сообщений ранее, Cliptone имеет свои особенности. Например, в новом приложении можно отправлять как фотографии, так и короткие (до 10 секунд) видео. При этом пользователь может прикрепить голосовое сообщение и наложить на него различные звуковые фильтры и музыку.

Кац отмечает, что в основе Cliptone лежит простота — для записи видео нужно нажать и удерживать палец, как в Vine или Snapchat. В приложении есть общая лента друзей и раздел «популярное», но пока что записи там не собирают больше, чем несколько десятков лайков.

Сейчас приложение используют в основном дети, отмечает TechCrunch, которые отправляют друг другу забавные сообщения. Пока не ясно, является ли это новым преходящим развлечением или сервис станет по-настоящему популярным.

Компания отключила функцию SMS-инвайтов, когда лист ожидания достиг отметки в 45 тысяч человек, так как затраты на их отправку стали слишком большими. В следующей версии инвайты появятся снова, но пользователь сам будет отправлять текст сообщения. Пока можно пригласить людей из своего списка контактов, но не всех сразу, а по одному. Кац объясняет это тем, что многие приложения злоупотребляли массовыми приглашениями, и когда количество пользователей Cliptone станет слишком велико, это может привести к негативным отзывам.

Это уже третий проект компании-резидента акселератора «500 startups», которая раньше привлекла небольшой раунд инвестиций в маркетинговый сервис Reachli. Предыдущий проект позволял компаниям проводить маркетинговые кампании в Pinterest. Все закончилось тем, что Pinterest заблокировал Reachli, а Кац усвоил урок:«Никогда больше не полагаться на быстрорастущую компанию»

#приложения_для_iOS #Vine #социальные_сети #Snapchat #Cliptone #Рик_Кац #Reachli #500_startups