Интернет
Сергей Исенеков

Стримерша Amouranth, популяризировавшая стримы в надувных бассейнах, купила компанию по их производству

Цена сделки — 10 миллионов долларов.

10 января стримерша Кейтлин Сирагуса, которая известна на Twitch под ником Amouranth, объявила в твиттере, что собирается рассказать об инвестиции, которую совершила недавно. В твите она отметила, что сделка «ещё безумнее, чем покупка заправочной станции» в ноябре 2021 года за 4 миллиона долларов. Также стримерша предложила подписчикам набрать 400 лайков, после чего она расскажет, какую компанию приобрела.

Через шесть часов Amouranth рассказала, что инвестировала в неназванную компанию игрушек, которая производит надувные бассейны. Стримерша в серии твитов объяснила свой выбор тем, что компания зарабатывает по 15 миллионов долларов в год и поставляет свои товары в интернет-магазин Amazon и в сеть универмагов Costco.

Она также отметила, что половина суммы была «профинансирована за счёт долга под низкие проценты». Кроме этого, договор обязывает девушку финансировать компанию из собственных средств в размере 7 миллионов долларов в течение следующих семи лет.

Kotaku отмечает, что покупка компании, занимающейся производством надувных бассейнов, позволит рекламировать Amouranth на стримах свою линейку товаров и получать прибыль в обход Twitch.

* * *

В апреле 2021 года Twitch захватили стримы девушек в надувных бассейнах. Таким образом они хотели обойти правила площадки о сексуальном контенте. Девушки за определённое количество донатов могли танцевать в эфире или менять бикини на другое. Появились и групповые стримы, во время которых в одном джакузи собирались сразу несколько блогеров.

В августе издание Kotaku пообщалось с главной звездой подобных трансляций — Кейтлин «Amouranth» Сирагуса. Она стала самой популярной стримершей на Twitch и набрала 13 миллионов часов просмотров, а на неё подписалось более 3,9 миллиона человек.

#twitch #соцсети