¯\_(ツ )_/¯: Ответ Facebook на критику психологического эксперимента над пользователями
Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) ответила на критику со стороны пользователей и СМИ за проведённый социальной сетью в 2012 году психологический эксперимент с новостными лентами. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам Сэндберг, компания манипулировала записями в лентах в рамках проводившейся в то время «исследовательской работы».
Это была часть исследований, которые компании проводят, чтобы протестировать новые продукты. Мы недостаточно всех проинформировали об этом. И за этот недостаток информации я извиняюсь. Мы не хотели никого расстроить. Шерил Сэндберг
Как отметили журналисты, в своём первом публичном комментарии по поводу противоречивого эксперимента топ-менеджер Facebook извинилась вовсе не за сам факт эксперимента, а лишь за плохое осведомление о нём общественности.
Редактор американского издания The Atlantic Робинсон Мэйер (Robinson Meyer) у себя в твиттере обратил внимание на одну из фотографий, сделанную во время заявления Сэндберг. По замечанию Мэйера, фото отлично демонстрирует, что все «извинения» представителя Facebook можно свести к ставшему популярным смайлу «¯\_(ツ )_/¯».
THE REUTERS PHOTO FROM SHERYL SANDBERG’S NON-APOLOGY PRESS EVENT IS LITERALLY ¯\_(ツ)_/¯. pic.twitter.com/YuGKBDe5xG
— Robinson Meyer (@yayitsrob) July 2, 2014
#Микропост #Facebook #социальные_сети #фото #Шерил_Сэндберг #социальный_эксперимент #эксперимент_над_пользователями_Facebook #новостная_лента_Facebook