Интернет
Ольга Жигулина

Антиамериканский пост на Facebook стоил бельгийской фанатке контракта с L'Oreal

Семнадцатилетняя бельгийка стала лицом L'Oreal благодаря фотографиям с Чемпионата мира, но лишилась контракта вскоре после спорной шутки в Facebook. Об этом сообщает Business Insider

Бельгийка Акселль Деспижеларье (Axelle Despiegelaere) стала известной в интернете благодаря Чемпионату мира по футболу. Фотографии девушки на трибуне быстро стали вирусными в интернете, а посвящённое ей сообщество в Facebook собрало несколько сотен тысяч подписчиков. 

Вскоре после возвращения в Бельгию она сообщила, что заключила контракт с L'Oreal. 

В это же время на официальном YouTube-канале компании вышло видео с её участием, собравшее за двое суток 2 миллиона просмотров. 

10 июля страница Акселль на Facebook была заблокирована. Причиной этого, вероятно, стал пост, сделанный девушкой ещё первого июля, накануне матча Бельгия-США. Она опубликовала собственное фото с убитым на охоте животным, подписав его шуткой о «готовности поохотиться на американцев».

На следующий день представители L'Oréal заявили, что компания больше не работает с Акселль, а анонсированное ранее сотрудничество носило разовый характер. Отвечать на вопрос, связано ли прекращение контракта с её неоднозначным постом, в L'Oréal не стали. 

Сама девушка на момент публикации этого материала никак не прокомментировала ситуацию с L'Oréal, но объяснила, что её пост об охоте на американцев был шуткой. 

#Новость #Facebook #социальные_сети #фото #футбол #ЧМ_2014 #Бразилия #Чемпионат_мира_по_футболу_2014 #Акселль_Деспижеларье #L_Oreal