Интернет
Виктор Степанов

Дизайн по Фрейду

Пользователи соцсетей раскритиковали новый логотип Airbnb

Сервис для поиска и сдачи в аренду жилья Airbnb обновил внешний вид своих мобильных приложений и сайта, а также представил новый логотип. В компании утверждают, что редизайн призван отразить три главных составляющих Airbnb — людей, различные географические места и любовь. 

Удивлённые пользователи Twitter раскритиковали обновлённый символ сервиса, заполнив соцсеть шутками на тему его схожести с половыми органами.

Обновлено: «Цукерберг Позвонит» собрали мнения экспертов по новому дизайну Airbnb. 

Разработкой нового логотипа Airbnb занималась дизайн студия под названием DesignStudio. В общей сложности на создание логотипа ушёл ровно год — работа над проектом началась в июле 2013-го. Как говорится на официальном сайте DesignStudio, получившийся в итоге логотип, который получил имя Belo, должен стать универсальным символом путешествий, гостеприимства и готовности делиться чем-то с другими людьми.

В Twitter заложенные в Belo его создателями принципы восприняли несколько иначе.

Художник издания Buzzfeed Шон Пендергаст (Shaun Pendergast), например, представил собственную версию «мыслительного процесса» при разработке логотипа. По мнению Пендергаста, дизайнеры явно вдохновлялись не только людьми, местами и любовью, но и «яйцами для грузовиков» — популярным в Великобритании и США резиновым аксессуаром для автомобилей.

Сравнение с мужскими половыми органами быстро стало самым популярным в Twitter, заставив многих утверждать — новый логотип Airbnb заслуживает звание лучшего логотипа, основанного на форме яичек.

Часть пользователей предложила и полностью противоположное сравнение, указав, что Belo больше напоминает женские, а не мужские половые органы.

Многие отмечали, что правда на самом деле лежит где-то посередине, и логотип одновременно похож и на тестикулы, и на влагалище, и на «человеческую задницу».

Нашлось место и более оригинальным сравнениям.

Отреагировали на редизайн и пользователи Twitter из России. В целом, сравнения оказались такими же, что и на Западе. Пожалуй, символ получился действительно универсальным.

Кажется, у кого-то появилась неплохая причина запретить AirBnB,
Виктор Степанов,
TJournal

#Статья #Twitter #социальные_сети #AirBnB #новый_логотип_AirBnB #фейлы_дизайнеров #в_соцсетях_раскритиковали_новый_логотип_AirBnB