Интернет
Никита Лихачёв

Фотожабы: Логотип Airbnb

Редизайн популярного сервиса съёма и сдачи в аренду жилья Airbnb и в особенности его новый логотип вызвали массу обсуждений, а в сети даже появился блог, собирающий пародии на логотип в виде… хочется верить, что в форме сердца.

TJournal вместе с «Театром троллей» решил поразмыслить над новым фирменным стилем Airbnb, попытавшись уйти от банальных физиологических аналогий. Приглашаем читателей присоединиться в комментариях.

16 июля сооснователь Airbnb Брайан Чески (Brian Chesky) опубликовал подробный рассказ о новом фирменном стиле компании. Чески обращает внимание на то, что сервис создаётся его пользователями, и от них зависит всё: от качества отдыха гостей до восприятия сервиса. Поэтому каждый желающий может принять участие в формировании нового образа и адаптировать его под себя.

Универсальный вид в форме не то скрепки, не то сердца, не то стилизованной буквы «А» уже успел вдохновить многих на собственные версии. Например, блог Aibnb Logos на Tumblr собирает пародии на ставший уже мемичным логотип, выдержанные в едином морковно-розовом цвете.

Если новый логотип вам кажется недостаточно серьёзным, или вы подозреваете, что за такую работу не стоило платить деньги профессиональной студии, трудившейся над фирменным стилем целый год, почитайте мнения российских экспертов

А пока что мы в TJournal вместе с сообществом «Театр Троллей» попробуем переосмыслить логотип так, как нам подсказывает фантазия.

Предлагайте собственные варианты в комментариях, взяв за основу оригинальный логотип. Предупреждаем: кто будет нарушать стройные ряды фотожаб комментариями не по теме, будут вечно снимать через ЦИАН комнату в коммуналке в Бибирево.

#Микропост #Pornhub #фотожабы #AirBnB #новый_логотип_AirBnB #в_соцсетях_раскритиковали_новый_логотип_AirBnB #кошка_Путина #Брайан_Чески