Интернет
Вадим Елистратов

Видео: Инженеры Microsoft сняли пародию на клип «Sexy and I Know It»

Сотрудники Microsoft выпустили пародию на клип «Sexy and I Know It» группы LMFAO в рамках рекламной кампании планшета Surface Pro 3 и приложения для создания заметок OneNote.

Оригинальный клип LMFAO, выбранный Microsoft в качестве «жертвы», за три года после публикации набрал почти 293 миллиона просмотров на YouTube. Главный герой пародии одет в стиле диджея Redfoo из знаменитого танцевального хип-хоп дуэта и подражает его движениям, однако его текст в шутливой форме восхваляет достоинства Surface Pro 3 и сервиса OneNote.

Как отмечает The Verge, в новом ролике Microsoft в очередной раз просто дурачится вместо того, чтобы рассказывать о реальных достоинствах своих продуктов. Например, в одной из строчек пародии говорится «Когда я захожу в класс, вот что я хочу видеть: все хотят мой Surface Pro 3».

В начале апреля сотрудники компании выпустили похожее видео, пародирущее мюзикл «Отверженные». Ролик, посвящённый запуску OneNote на Mac, не получил ожидаемого вирусного эффекта и набрал чуть больше 47 тысяч просмотров на YouTube.

#Микропост #YouTube #реклама #пародии #Surface_Pro_3 #OneNote #Sexy_and_I_Know_It #LMFAO