Интернет
Виктор Степанов

Минобороны РФ расскажет Пентагону о своих планах с помощью соцсетей

Министерство обороны РФ задумалось о создании официальных аккаунтов ведомства в соцсетях, чтобы помочь Пентагону и Госдепу США получить объективную информацию о российской армии. Об этом 6 августа сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

Сергей Шойгу, министр обороны РФ

Как заявил глава пресс-службы Минобороны Игорь Конашенков, наличие у его министерства страниц в социальных сетях помогло бы американским военным из первых рук получать правдивые сведения о том, чем занимаются и какие операции проводят вооружённые силы России.

По словам Конашенкова, это помогло бы исключить в дальнейшем различные «инсинуации о российской военной угрозе», которые в последнее время часто звучат от представителей Пентагона и НАТО.

В каких именно сетях может зарегистрироваться военное ведомство и когда это может произойти, Конашенков не уточнил. Ничего не сказал представитель оборонного ведомства и о том, какая информация может публиковаться на таких страницах в будущем.

Вроде серьезные люди, вынуждены постоянно импровизировать в ходе своих выступлений, чтобы хоть как-то придать серьезность своим заявлениям. Их регулярные эскапады о «стягивании» российских войск к границе с Украиной напоминают аукцион по продаже мыльных пузырей, где главное успеть назвать цену подороже, пока пузырь не лопнул. Не успел вчера представитель Пентагона сообщить о 10-тысячной российской группировке у границ с Украиной, как вскоре заместитель генсека НАТО заявил о нахождении там же уже 20 тысяч российских военнослужащих. Игорь Конашенков, глава пресс-службы Минобороны России

У Министерства обороны США уже давно есть несколько собственных аккаунтов на видеохостинге YouTube. Новостной аккаунт DoD News (The Pentagon Channel) представители ведомства завели ещё в 2006 году. Его подписчиками на момент написания этой заметки являлись чуть более восьми тысяч человек.

С 2007 года также функционирует официальный YouTube-канал Минобороны, публикующий видео и репортажи из Афганистана и разные публичные обращения американских силовиков. Его подписчиками являются более девяти тысяч пользователей.

Чуть большей популярностью пользуется канал сухопутных войск США, с 2007-го года собравший 15 тысяч подписчиков и более двух миллионов просмотров.

Гораздо существеннее выглядит аудитория Минобороны США в Facebook (533 тысячи подписчиков) и Twitter (538 тысяч фолловеров). На аккаунт ведомства в Instagram подписаны около трёх тысяч пользователей фотосервиса.

#YouTube #социальные_сети #столкновения_на_Украине #пропаганда #Госдеп_США #соцсети #Минобороны #российская_армия #Пентагон #министерство_обороны_РФ #минобороны_США #российские_войска_на_границе_с_Украиной #информационная_война