Интернет
Никита Лихачёв

Соцсеть «Одноклассники» сократила название и адрес до «ОК»

Социальная сеть «Одноклассники» провела масштабный ребрендинг: её название сократили до «ОК», а её сайт перевели на использование короткого адреса ok.ru в качестве основного. Об этом рассказал TJournal пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Социальная сеть не планирует отказываться от старого адреса: odnoklassniki.ru продолжит свою работу. С 7 августа компания начнёт повсеместно употреблять ok.ru — новый адрес будет в том числе использоваться в поисковых выдачах.

Теперь «Одноклассники» — это «ОК». Короткое, ясное и удобное имя, которое мы уже постепенно начали использовать достаточно давно. Теперь же представляем «ОК» официально.Илья Грабовский, пресс-секретарь «Одноклассников»

Для ренейминга компания пригласила дизайнера Карима Рашида к совместной работе над дизайном главной страницы. В результате было сделано несколько «параллаксов» — фоновых изображений с эффектом трёхмерности.

Грабовский признаёт, что контент из «Одноклассников» регулярно служит материалом для абсурдных подборок в Рунете: «Лебеди, сверкающие котики, розы в бриллиантах и рамки в виде цветов лотоса — то, чем гостей этой социальной сети не удивить. Всё это может задеть чувство прекрасного простого обывателя. Но сами пользователи относятся к этому с большой долей иронии и со здоровым чувством юмора». Коллаборацию с Каримом Рашидом он объяснил желанием компании посмотреть на самовыражение пользователей под новым углом.

Главный конкурент «Одноклассников», социальная сеть «ВКонтакте» купила свой двухбуквенный домен vk.com ещё в 2009 году и окончательно «переехала» на него 25 января 2012 года. Как писал Павел Дуров, такой адрес «в 2 раза короче, красивее, удобнее для набора с мобильных устройств, легче для иностранных пользователей, проще для разработки».

#Микропост #Одноклассники #социальные_сети #Илья_Грабовский #соцсети #ok_ru #Рашид_Карим #юмор_Одноклассников #короткие_домены #двухбуквенные_домены