Интернет
Ольга Жигулина

Монастырь Шаолинь начал поиски медиа-директора для построения бренда

Буддийский монастырь Шаолинь, история которого насчитывает около 1500 лет, начал поиски сотрудника, разбирающегося в социальных медиа. Об этом сообщает Mashable.

На должность медиа-директора монастырю требуется человек, владеющий английским языком и разбирающийся в социальных медиа, ему не обязательно при этом быть монахом, владеть боевыми искусствами или придерживаться вегетарианской диеты. Отправить резюме может претендент любого пола. 

На две доступные позиции было подано уже свыше 300 заявок. При этом в описании вакансии подчеркивается, что сотрудник Шаолиня не должен страшиться одиночества, и многие молодые люди могут найти эту работу достаточно скучной. 

Поиски медиа-директора являются очередным шагом нынешнего настоятеля монастыря Ши Юнсина (Shi Yongxin) к распространению буддийского мышления и культуры при помощи собственной славы Шаолиня. С момента вступления в должность настоятеля в девяностых Ши запретил использовать имя или изображение монастыря без разрешения, а также выступил консультантом и исполнительным продюсером нескольких фильмов о боевых искусствах. 

Ши Юнсин

Шаолинь в настоящее время принимает иностранных студентов, обучает кунг-фу за деньги и поддерживает веб-сайт на китайском и английском языках. Поборники традиций не одобрили многие из решений нынешнего руководства, включая установку телевизоров в монастыре и появление уборщиков в униформе. 

Несколько раз настоятеля уже упрекали в чрезмерной коммерциализации жизни монастыря, однако он всегда заверял, что лишь защищает репутацию Шаолиня и продвигает его ценности во всем мире.

#Новость #социальные_сети #Китай #соцсети #Шаолинь