Интернет
Вадим Елистратов

Ice Bucket Challenge обошёл Harlem Shake по популярности на YouTube

Видео с флешмобом Ice Bucket Challenge (обливания ледяной водой для привлечения внимания к благотворительности) набрали более 1 миллиарда просмотров на YouTube и обошли по популярность мем Harlem Shake. Об этом сообщает Mashable.

Ice Bucket Challenge удалось за считанные недели обойти Harlem Shake благодаря куда большей активности пользователей: ролики с его упоминанием загружались в два раза чаще и получали в среднем в три раза больше просмотров.

Таким образом, по сообщению YouTube, Ice Bucket Challenge стал одним из крупнейших видео-мемов в истории Интернета. С начала августа с помощью акции на изучение бокового амиотрофического склероза было собрано более 100 миллионов долларов, а количество просмотров страницы страшной болезни на «Википедии» выросло в 18 раз до 2,89 миллиона в месяц.

В первое время 90 процентов роликов с Ice Bucket Challenge публиковалось из США, однако на момент написания заметки лидерство у Америки перехватили зарубежные пользователи сети. Самым популярным видео из серии стало обливание Билла Гейтса, набравшее почти 20 миллионов просмотров, а вслед за ним с отставанием в около полутора миллионов просмотров оказалась экстравагантная выходка актёра Чарли Шина, осыпавшего себя деньгами.

Музыкальный мем Harlem Shake начал набирать популярность в начале 2013 года, за короткий срок «взорвал» социальные сети, после чего столь же стремительно исчез из заголовков СМИ. Он не преследовал никаких глобальных целей и почти не привлекал знаменитостей. Согласно шаблону Harlem Shake, в первой половине ролика должен танцевать один человек, а с определённого момента к нему должны присоединиться все окружающие.

#YouTube #видео #Harlem_Shake #боковой_амиотрофический_склероз #Ice_Bucket_Challenge #результаты_Ice_Bucket_Challenge #итоги_Ice_Bucket_Challenge