Жизнь в розовом цвете
Часть вечерней подсветки в Москве стала розовой в рамках социальной кампании Philips
Чтобы привлечь внимание москвичей к проблеме излечения рака груди, компания Philips заменила часть подсветки в центре столицы на розовое освещение. Об этом сообщается в поступившем в редакцию TJournal пресс-релизе компании.
6 октября в центре Москвы часть привычной вечерней подсветки была заменена на розовую. В необычный цвет временно «перекрасили» Тверскую улицу, Новый Арбат, Парк имени Горького и Сад имени Баумана, а продлится акция до 12 октября.
Таким образом компания Philips реализует одну из своих общественных инициатив, привлекая внимание жителей крупных городов к проблеме борьбы с раком груди. Одновременно с Москвой акцию «Октябрь в розовом свете» поддержал Казахстан.
В разные годы, начиная с 2000-го, символами кампании уже становились такие достопримечательности мира, как Тадж-Махал, Сиднейский оперный театр, Ниагарский водопад, статуя Христа-Искупителя, Пизанская башня или лондонский Тауэр.
TJournal собрал несколько Instagram-фотографий, авторы которых запечатлели Москву в розовом цвете.
#Статья #Instagram #социальные_сети #фото #Philips