Интернет
Ольга Жигулина

Мем: Алекс из Target

Как симпатичный кассир стал звездой соцсетей под тегом #AlexFromTarget

В сети появился новый мем под хэштегом #AlexFromTarget. Как сообщило издание CNET, ответственность за его распространение взяла на себя маркетинговая компания Breakr, однако эта информация не подтвердилась.

2 ноября в сети стихийно зародился новый мем, появившийся благодаря одной фотографии в Twitter. Девушка под никнеймом @auscalum опубликовала снимок молодого человека в фирменной футболке сети Target с комментарием «YOOOOOOOOOO». 

Её твит быстро стал популярным, собрав более 10 тысяч ретвитов и «добавлений в избранное», и спровоцировал ответную реакцию из шуток и фотожаб. 

Потребовалось менее двух дней, чтобы число твитов об Алексе превысило 1,2 миллиона, и внимание на новый мем обратили пользователи видеосервиса Vine и команда телеведущей Эллен Дедженерес (Ellen DeGeneres).

3 ноября маркетинговая компания Breakr заявила, что мем был создан её командой, а генеральный директор организации написал небольшую статью об изучении поведения фанаток в соцсетях. Однако @auscalum уверила своих подписчиков, что не имеет к этой компании никакого отношения. Она объяснила, что просто нашла фотографию в Tumblr.

Позже выяснилось, что снимок был сделан и впервые опубликован в сети ещё 26 октября двумя пятнадцатилетними жительницами Техаса. Юные американки также заявили, что никогда прежде не слышали о Breakr. То же самое подтвердил и сам герой нового мема. 

Представитель команды Target подтвердил, что Алекс действительно работает в компании, и попросил уважать его частную жизнь.

#Статья #мемы #Vine #Twitter #социальные_сети #фото #Алекс_из_Target #AlexFromTarget