Баннер YouTube перекрыл субтитры для продвижения курсов английского
Перуанская компания Euroidiomas рассказала о своих курсах английского языка при помощи баннера, перекрывающего испанские субтитры в роликах на YouTube. Об этом сообщает издание Creative Criminals.
Как отмечает издание, в Перу пользователи YouTube практически всегда смотрят англоязычный контент с испанскими субтитрами. Чтобы отучить их от этой привычки (и заодно прорекламировать курсы английского), компания Euroidiomas использовала стандартный рекламный баннер YouTube, чтобы спрятать субтитры в трейлерах популярных фильмов.
\ \Хотя рекламный ход придуман умно, наверняка в оригинальных объявлениях использовались надписи на испанском, а не английском языке, рассуждают авторы издания Adweek. Предполагается, что ролик с описанием кампании на английском предназначался для западных ценителей рекламы. Об эффективности продвижения курсов таким образом ничего не известно.
#Микропост #YouTube #реклама #курсы_английского_языка